В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?
В Метрике можно настроить сегментацию действий посетителей по заданным конкретным параметрам.
Пример 1: Можно сформировать сегмент посетителей, которые зашли на сайт со смартфона определенной модели и заказали на него чехол. Следующим шагом можно настроить под эту аудиторию ретаргетинг и показывать объявления с защитным стеклом.
Пример 2: Можно сформировать сегмент пользователей, купивших 2 недели назад корм для своего домашнего животного. Потом в Директе настроить ретаргетинг на эту аудиторию и напомнить посетителям, что уже пора пополнить запасы провианта для питомца.
Преимущества подобного подхода заключаются в том, что вы можете действовать прицельно — на определенную аудиторию, генерируя действительно полезные и интересные для неё предложения.
Ещё больше ценной информации от профи
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто задайте ваш вопрос в комментариях, и мы вам обязательно ответим. Мы стараемся отвечать всегда оперативно, исчерпывающе и понятно.Ещё больше ценной информации от профи
А если вопросов у вас много, и есть желание изучить ответы на них подробно, то заходите в раздел с новостями. Там наши специалисты регулярно подготавливают и размещают материалы о настройке контекстной рекламы, работе с Яндекс.Директ и на прочие темы.
- В этой статье контекстологи объясняли, как управлять стоимостью клика и какие факторы влияют на ее увеличение.
- А здесь объяснили, кто и зачем скликивает объявления в Яндекс.Директ и Google Рекламе, а также посоветовали рабочие методы борьбы с этой проблемой.
- Еще составили список из 30 распространенных ошибок, которые допускают и новички, и опытные специалисты при настройке и запуске рекламной кампании.
Показываем, как это работает на деле
Интересно, как теоретические знания работают на практике? Если да, то обязательно загляните в наше портфолио. Здесь мы публикуем свои кейсы и открыто делимся профессиональным опытом. Возможно, фигурирующие в портфолио Студии ЯЛ цифры вдохновят вас на развитие собственного бизнеса. Ведь если подойти к вопросу создания и ведения рекламной кампании грамотно, то можно добиться колоссальных результатов. Кейсы Студии ЯЛ — наглядное тому подтверждение!А об уровне нашей компетенции говорит хотя бы тот факт, что Студия ЯЛ входит в число сертифицированных партнёров Google AdWords и Яндекс.Директ. Наши ведущие специалисты регулярно проходят сертификацию и подтверждают высокий уровень своих знаний.
Кроме того, наши достижения успели оценить и другие представители современной индустрии интернет-маркетинга. Студия ЯЛ уже на протяжении нескольких лет входит в число ведущих агентств контекстной рекламы.
Обучаем, стажируем, приглашаем в штат
Студия ЯЛ – команда профессионалов, которые всегда готовы делиться опытом и учить стажеров основам той или иной специальности. Хотите присоединиться к нам, чтобы попробовать себя на стартовой позиции SEO-специалиста или контекстолога? Напишите нам на почту dellmak@yalstudio.ru.Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #3: Для чего фиксировать оператором плюс предлоги в Яндекс Директе?
- Вопрос #29: есть ли смысл применять различные операторы уточнения к одной и той же ключевой фразе в одной группе объявлений в Директе?
- Вопрос #35. Оператор квадратные скобки