Насколько плохо работают автоматические стратегии в контекстной рекламе?
Говорят, что ручные стратегии можно настраивать более тонко и экономить бюджеты.
Всё идет к автоматизации, и управление стратегиями показов в директе не исключение. Алгоритмы Директа стали сложнее, умнее и точнее предсказывают выполнение целевого действия на рекламируемом сайте. Поэтому мы считаем, что автоматические стратегии назначения ставок предпочтительнее, они вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних бидеров. Даже ручное управление уже не является на 100% ручным, и стратегия стала называться «ручное управление с оптимизацией». Т.е. при ручном управлении прогнозатор Директа тоже вмешивается и корректирует ставки в большую сторону для кликов с высокой вероятностью конверсии или в меньшую сторону, если вероятность конверсии низкая. Таким образом, при ручном управлении происходит наложение ручных корректировок на корректировки самой системы Директа. Безусловно, ручное управление имеет место, но нужно четко понимать, какие задачи вы пытаетесь решить ручным управлением (корректировать ставки по часам, строго контролировать бюджет на конкретную кампанию, контролировать закупку трафика).
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #1: Приоритет корректировок ставок в Яндекс Директе
- О ложных «отказах» – или особенности «Яндекс.Метрики»
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?