Вопрос #39. Зачем создавать промежуточные цели в Метрике? Можно обойтись только конечными целями?
Зачем создавать промежуточные цели в Метрике?
Можно обойтись только конечными целями, например «Заказ оформлен», если я эффективность рекламы оцениваю только по этой цели?
Микроконверсии – это действия пользователей на сайте, которые предшествуют совершению макроконверсии (покупке). Отражают вовлеченность пользователей. Например, добавление товара в корзину, подписка на рассылку, скачивание материала, просмотр определенного количества страниц и т.д. Очень важно отслеживать микроконверсии, чтобы оценить поведение пользователей на сайте, выявить слабые места на сайте, понять на каком этапе воронки отваливаются потенциальные клиенты и т.д. Также микроконверсии необходимы для настройки ключевых целей и их ценностей, на которые завязаны алгоритмы работы оптимизации ставок. Микроконверсии можно настраивать через цели Метрики или через сегменты Метрики. Если конверсию необходимо отслеживать в Директе, то ее нужно настроить как цель в Метрике. Если конверсию необходимо отслеживать с целью сбора аудитории и настройки ретаргетинга или корректировок ставок, то такую конверсию нужно создать через сегмент Метрики. Тогда эти промежуточные цели, которые созданы через сегменты Метрики, не будут подтягиваться в конверсионных целях в Директе.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?