Нужно ли на мобильные ставить максимальную понижающую корректировку, как советует большинство контекстологов?
Для принятия решения, какие корректировки ставок задать по типам устройств, мало вывести отчеты в Мастере отчетов – для полноты картины необходимо еще проанализировать кросс-девайсный трафик в Метрике. Цель анализа выявить касания пользователя с нескольких устройств до совершения конверсии. Опасно исключать какой-то тип трафика, например мобильный, или ставить на него максимальную понижающую корректировку, не убедившись что этот тип трафика не участвует в цепочке действий, которые ведут к конверсии. Например, пользователь искал с мобильного нужный ему товар, пока добирался по пробкам домой, перешел по рекламному объявлению, изучил характеристики, но не совершил заказ. Добравшись до дома, зашел уже с десктопного устройства, опять перешел по рекламному объявлению и завершил заказ. Первое касание произошло на мобильном устройстве, но конверсия была совершена с десктопного устройства. Если не учитывать кросс-девайсный анализ, то можно решить, что мобильный трафик не конвертит и исключить его. В результате пострадает эффективность рекламы на декстопе. Отчет по кросс-девайсному трафику выводится в Метрике.
А если у вас нет конкретного вопроса, но хочется узнать как можно больше о настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе, то заходите в специальный раздел «Новостей». Там наши контекстологи регулярно публикуют полезные материалы по теме и делятся секретами эффективных кампаний и объявлений с высокой кликабельностью.
Также много информативного готовят SEO-специалисты, контентщики и разработчики. Их статьи тоже можно найти в разделе с новостями.
А в «Портфолио» мы собрали самые интересные кейсы по разработке, продвижению, SMM, аудитам и контекстной рекламе.
- Сделали масштабные доработки на сайте крупной сети гриль-баров, расширили функционал, частично перенесли ресурс на вторую CMS и полностью интегрировали сайт с 1С.
- В 2,5 раза увеличили посещаемость интернет-магазина детских товаров и вывели в ТОП-10 по Новосибирску почти 70% запросов.
- В течение 9 месяцев вели рекламную кампанию для санатория, которая принесла 3254 заявки от реальных людей.
- Провели аудит сайта эко-курорта, советы из которого помогли увеличить конверсию сайта на 24%.
- Помогли нейтрализовать негатив о крупном застройщике.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #1: Приоритет корректировок ставок в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?