Вопрос #40. Стоит ли ставить на мобильные максимальную понижающую ставку?
Нужно ли на мобильные ставить максимальную понижающую корректировку, как советует большинство контекстологов?
Для принятия решения, какие корректировки ставок задать по типам устройств, мало вывести отчеты в Мастере отчетов – для полноты картины необходимо еще проанализировать кросс-девайсный трафик в Метрике. Цель анализа выявить касания пользователя с нескольких устройств до совершения конверсии. Опасно исключать какой-то тип трафика, например мобильный, или ставить на него максимальную понижающую корректировку, не убедившись что этот тип трафика не участвует в цепочке действий, которые ведут к конверсии. Например, пользователь искал с мобильного нужный ему товар, пока добирался по пробкам домой, перешел по рекламному объявлению, изучил характеристики, но не совершил заказ. Добравшись до дома, зашел уже с десктопного устройства, опять перешел по рекламному объявлению и завершил заказ. Первое касание произошло на мобильном устройстве, но конверсия была совершена с десктопного устройства. Если не учитывать кросс-девайсный анализ, то можно решить, что мобильный трафик не конвертит и исключить его. В результате пострадает эффективность рекламы на декстопе. Отчет по кросс-девайсному трафику выводится в Метрике.
А если у вас нет конкретного вопроса, но хочется узнать как можно больше о настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе, то заходите в специальный раздел «Новостей». Там наши контекстологи регулярно публикуют полезные материалы по теме и делятся секретами эффективных кампаний и объявлений с высокой кликабельностью.
Также много информативного готовят SEO-специалисты, контентщики и разработчики. Их статьи тоже можно найти в разделе с новостями.
А в «Портфолио» мы собрали самые интересные кейсы по разработке, продвижению, SMM, аудитам и контекстной рекламе.
- Сделали масштабные доработки на сайте крупной сети гриль-баров, расширили функционал, частично перенесли ресурс на вторую CMS и полностью интегрировали сайт с 1С.
- В 2,5 раза увеличили посещаемость интернет-магазина детских товаров и вывели в ТОП-10 по Новосибирску почти 70% запросов.
- В течение 9 месяцев вели рекламную кампанию для санатория, которая принесла 3254 заявки от реальных людей.
- Провели аудит сайта эко-курорта, советы из которого помогли увеличить конверсию сайта на 24%.
- Помогли нейтрализовать негатив о крупном застройщике.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #1: Приоритет корректировок ставок в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?