😎
😎
😎
Успешно продвигаем сайты 😎

Вопрос #40. Стоит ли ставить на мобильные максимальную понижающую ставку?

prof men
Вопрос с сайта

Нужно ли на мобильные ставить максимальную понижающую корректировку, как советует большинство контекстологов?




Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Для принятия решения, какие корректировки ставок задать по типам устройств, мало вывести отчеты в Мастере отчетов – для полноты картины необходимо еще проанализировать кросс-девайсный трафик в Метрике. Цель анализа выявить касания пользователя с нескольких устройств до совершения конверсии. Опасно исключать какой-то тип трафика, например мобильный, или ставить на него максимальную понижающую корректировку, не убедившись что этот тип трафика не участвует в цепочке действий, которые ведут к конверсии. Например, пользователь искал с мобильного нужный ему товар, пока добирался по пробкам домой, перешел по рекламному объявлению, изучил характеристики, но не совершил заказ. Добравшись до дома, зашел уже с десктопного устройства, опять перешел по рекламному объявлению и завершил заказ. Первое касание произошло на мобильном устройстве, но конверсия была совершена с десктопного устройства. Если не учитывать кросс-девайсный анализ, то можно решить, что мобильный трафик не конвертит и исключить его. В результате пострадает эффективность рекламы на декстопе. Отчет по кросс-девайсному трафику выводится в Метрике.


Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, и мы вам обязательно ответим.
А если у вас нет конкретного вопроса, но хочется узнать как можно больше о настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Рекламе, то заходите в специальный раздел «Новостей». Там наши контекстологи регулярно публикуют полезные материалы по теме и делятся секретами эффективных кампаний и объявлений с высокой кликабельностью.
Также много информативного готовят SEO-специалисты, контентщики и разработчики. Их статьи тоже можно найти в разделе с новостями.
А в «Портфолио» мы собрали самые интересные кейсы по разработке, продвижению, SMM, аудитам и контекстной рекламе.

Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий