Вопрос #41. Почему у ключа с высоким трафиком, низкий процент конверсии?

Вопрос с сайта
Почему в кампании ключ с высоким трафиком имеет очень низкий процент конверсии?

Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Ключи с высоким трафиком, как правило, являются широкими и высококонкурентными, а значит дорогими. Размещаясь по ним, необходимо убедиться, что соблюдены все условия для качественной отработки этого дорогого трафика. Под условиями понимается как качество проработки объявлений, сильных УТП, релевантных посадочных, так и качество самого предложения (оффера). Низкий процент конверсий может быть:
- если в объявлении обещается одно, а при переходе на сайт по объявлению другое;
- если посадочная ведет не на сам оффер, и пользователю приходится искать информацию на других страницах сайта;
- если предложение не конкурентное и т.д.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?
Комментарии