Вопрос с сайта
Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Генерировать объявления можно по всему фиду или по отдельным группам товаров с помощью фильтров. Генерация объявлений по всему фиду не позволяет написать для каждой группы товаров релевантные объявления и максимально продемонстрировать все преимущества товара для потенциального клиента на выдаче в результатах поиска. Генерация по отдельным группам товаров с помощью фильтров, преднастроенных в фиде, позволяет написать точечные объявления под каждую группу товаров (категорию, бренд и т.д.). В результате объявления логично демонстрируют преимущества конкретной категории товаров и фокусированно отвечают на запрос пользователя.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?
Такой вопрос есть товарный фид по туристической одежде и обуви. Объявления показываются, все хорошо, но имеем показы по общим запросам, типа "женская одежда", "зимняя одежда". Как избавится от таких показов?
Кому: Виталий, можно добавить вендора в интерфейсе яндекс директа, это сузит аудиторию до той, где в товаре производитель указывается, но не исключит показы общих запросов.
Для того чтобы исключить такие запросы из показа вам нужно в минуса добавить категорийные запросы в кавычках. К примеру минус-фраза: "женская одежда", "зимняя мужская одежда", "обувь" и тд это не полностью исключит, так как могут встречаться очень низкочастотные по типу "зимняя мужская куртка с капюшоном и мехом", но снизит количество нецелевых запросов.