Вопрос #43. Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?

2 комментария
prof men
Вопрос с сайта

Что важно учесть при создании фида для динамической кампании для Директа?




Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Генерировать объявления можно по всему фиду или по отдельным группам товаров с помощью фильтров. Генерация объявлений по всему фиду не позволяет написать для каждой группы товаров релевантные объявления и максимально продемонстрировать все преимущества товара для потенциального клиента на выдаче в результатах поиска. Генерация по отдельным группам товаров с помощью фильтров, преднастроенных в фиде, позволяет написать точечные объявления под каждую группу товаров (категорию, бренд и т.д.). В результате объявления логично демонстрируют преимущества конкретной категории товаров и фокусированно отвечают на запрос пользователя.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
23 Ноя 21 в 02:07

Такой вопрос есть товарный фид по туристической одежде и обуви. Объявления показываются, все хорошо, но имеем показы по общим запросам, типа "женская одежда", "зимняя одежда". Как избавится от таких показов?

Ответить
1 Ответ
24 Ноя 21 в 04:11

Кому: Виталий,  можно добавить вендора в интерфейсе яндекс директа, это сузит аудиторию до той, где в товаре производитель указывается, но не исключит показы общих запросов.  

Для того чтобы исключить такие запросы из показа вам нужно в минуса добавить категорийные запросы в кавычках. К примеру минус-фраза: "женская одежда", "зимняя мужская одежда", "обувь" и тд это не полностью исключит, так как могут встречаться очень низкочастотные по типу "зимняя мужская куртка с капюшоном и мехом", но снизит количество нецелевых запросов.

Оставьте свой комментарий