Вопрос #44. Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?
Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?
Если ретаргетинг настроен по широким целям, например «посетили сайт», то такие кампании не имеют никакой ценности для целевой аудитории, эффективность их низкая, порой хуже чем эффективность РСЯ кампаний. Связано это с тем, стоимость клика у ретаргетинговых кампаний выше, чем у РСЯ, т.к. Директ считает, что для ретаргетинга рекламодатель отобрал очень горячую аудиторию и конвертироваться эта аудитория должна лучше, чем более теплая аудитория РСЯ кампаний. Поэтому для ретаргетинговых кампаний нужно сегментировать аудиторию на разных этапах воронке продаж, прописывать сценарии поведения на вашем сайте и далее обращаться к аудитории с ценным рекламных предложением. Такой подход повышает эффективность ретаргетинговых кампаний в разы.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?