Вопрос #45. Какие задачи можно решать с помощью сегментов геолокации в Яндекс Аудиториях?
Вопрос с сайта
Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты на основе данных геолокации. Например, стоматологическая клиника, может создать сегмент в радиусе 2 км от своего местоположения и собрать аудиторию, которая живет или работает в этом радиусе. Затем в Директе можно настроить ретаргетинговую кампанию или повысить ставки на эту аудиторию, в текстах объявлений сообщить целевой аудитории, что клиника находится в пешей доступности от них. Кафе может таким образом рекламировать бизнес-ланчи и т.д. Сужение аудитории позволяет не распылять бюджет на менее целевую аудиторию.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #11: вопрос по целям в Яндекс Директе
- Ответ на вопрос #27: Как правильно прописать цели в ретаргетинговых кампаниях?
- A/B сплит-тестирование – «таблетка от всего»?
Заявка на оценку проекта
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
Спасибо за заявку!
Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами
в самое ближайшее время
в самое ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в течении получаса
в рабочее время нашей компании.
в рабочее время нашей компании.
Стать
партнером
партнером
Добрый день, создал сегмент с геолокацией в 1 км. 20 магазинов по городу. В городе порядка 1,5 млн. человек проживает. На выходе получаю охват в 3,6 млн. человек. Как так?
Кому: Александр, так работает данный сегмент в Яндекс Директе. Он не исключает аудиторию из разных сегментов, а все суммирует.