Вопрос #45. Какие задачи можно решать с помощью сегментов геолокации в Яндекс Аудиториях?

2 комментария
prof men
Вопрос с сайта

Что влияет на эффективность ретаргетинговых кампаний?




Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты на основе данных геолокации. Например, стоматологическая клиника, может создать сегмент в радиусе 2 км от своего местоположения и собрать аудиторию, которая живет или работает в этом радиусе. Затем в Директе можно настроить ретаргетинговую кампанию или повысить ставки на эту аудиторию, в текстах объявлений сообщить целевой аудитории, что клиника находится в пешей доступности от них. Кафе может таким образом рекламировать бизнес-ланчи и т.д. Сужение аудитории позволяет не распылять бюджет на менее целевую аудиторию.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
02 Авг 21 в 08:10

Добрый день, создал сегмент с геолокацией в 1 км. 20 магазинов по городу. В городе порядка 1,5 млн. человек проживает. На выходе получаю охват в 3,6 млн. человек. Как так?

Ответить
1 Ответ
02 Авг 21 в 08:38

Кому: Александр, так работает данный сегмент в Яндекс Директе. Он не исключает аудиторию из разных сегментов, а все суммирует.

Оставьте свой комментарий