Нужно ли в РСЯ использовать креативные картинки и часто менять их? У пользователя не разовьется «слепота»?
Картинки в РСЯ должны однозначно передавать объект рекламирования. Креатив в РСЯ допустим и приветствуется, но нужно знать меру. Картинка должна четко давать понять, что рекламируется и не вводить в заблуждение пользователей. В противном случае, получите нецелевые переходы, нерациональное использование рекламного бюджета, снижение эффективности от рекламы.
Не нужно прикреплять картинку с товаром, которого реально на сайте нет. Возможно пользователь решил перейти по объявлению, потому что его заинтересовал товар на картинке рекламного объявления, на сайте он этот товар не нашел и ушел разочарованный. Вы заплатили за клик, конверсию не получили. Менять картинки периодически действительно нужно, собственно как и текст объявлений. Слепота у пользователя появляется не только к картинке, но и к тексту объявления.
В некоторых случая отдельный графический элемент, образ или картинка являются "якорем" не только рекламной кампании, но и бизнеса в целом. Например известный бренд четко идентифицируется через логотип, визуал или набор фирменных цветов. В этом случае необходимо крайне аккуратно относится к такому явлению как банерная или рекламная слепота.
Излишний креатив в используемых визуалах может снижать кликабельность рекламного сообщения. Мы сами сталкивались с этой проблемой не раз. хорошим примером из нашего портфолио является реклама коттеджного поселка, для которого мы разработали набор креативных визуалов и использовали их в контектстнйо и баннерной рекламе. Это не привело к желаемым результатам и мы начали экспериментировать, "победил" самый типовой визуал который использовали в своей рекламе почти все конкуренты, а именно визуал с зеленым лугом, озером и деревьями.
Как выглядит излишний креатив? Мы постоянно собираем примеры рекламы с разными ошибками, излишним креативом, странными объявления и картинками. Посмотреть некоторые из них можно в галлерее ниже:
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
Стоит ли постоянно менять креативы на размещение вакансий?
Кому: Терпуг, крутой вопрос. Давайте рассуждать как маркетологи.
Мы имеем дело с супер узкой аудиторией. Ее реально мало и нужно мало (необходимо учитывать географию, готовность на переезд, возможность удаленной работы). Далее необходимо учитывать специфику самой работы. Один случай это работа на привлечение супер узкого специалиста и совсем другое, к примеру найм специалистов для нужд армии.
Я бы сказал очень сложный вопрос, не имеющий решения в области смены рекламных сообщений. давайте еще данные покреативим.
При подготовке креативных объявлений, я бы еще учел следующие правила:
1. Объявление должно быть читабельно.
2. Объявление должно отвечать на запрос пользователя и вызывать желание перейти на сайт.
3. Объявление должно быть правдивым.
4. Объявление не должно включать такие фразы как "гарантируем", "100%", "без отказа" и любые другие дающие ложные обещания.
5. Объявление не должно включать в себя превосходную степень прилагательных.