Вопрос #50. Как использовать турбо-страницы для рекламы в Директе и Гугл Рекламе? стоит ли это вообще делать или лучше дождаться разработки адаптированной версии сайта?
Можно ли использовать турбо-страницы для рекламы?
Если у вас нет сайта, или сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то в качестве посадочной страницы в рекламной кампании можно и нужно использовать турбо-страницы. На турбо-страницы можно вести как десктопный, так и мобильный трафик. По статистике турбо-страницы снижают показатель отказов на мобильных до 30%, т.к. имеют ускоренную загрузку (это средняя статистика). В свете последних тенденций рынка, когда мобильный трафик по всем тематикам бизнеса перешагнул 50%, а в некоторых тематиках достиг 70%, быстрая загрузка и адекватное отображение контента на мобильных устройствах являются архиважными параметрами для эффективной работы рекламной кампании и бизнеса в целом.
Тестовая кампания должна помочь вам определиться с вопросом эффективности. Обратите внимание, что турбо-страницы и AMP страницы имеют постоянные, собственные адреса и их можно использовать и в Гугле и в Яндексе. И особое внимание уделите самой настройке турбо-страницы, какие объекты на ней будут включены (лого, меню, основной контент, формы, комментарии и прочее). Отслеживайте статистику, она ответит на все ваши вопросы.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
в самое ближайшее время
в рабочее время нашей компании.
партнером
Можно ли в гугл адвордс рекламировать турбо страницы яндекс?
Кому: Алина, добрый день, да, это обычная страница, ее можно рекламировать вообще где угодно и ставить на нее ссылки.
Извините за вопрос не по теме, но вот интересно, как понять какое количество турбо-страниц у меня на сайте. Яндекс дает разные данные, где правильно?
Кому: Саня, В разделе "Источники" Вебмастера отображается общее количество сформированных Турбо-версий. В то же время, на странице "Мои сайты" можно увидеть количество Турбо-версий, участвующих в поисковой выдаче.
Отмечу, что информация на этой странице Вебмастера обновляется не так часто, примерно 2-3 раза в месяц.
Список активных Турбо-страниц, находящихся сейчас в поиске Яндекса или доступных по прямому URL, можно получить, нажав кнопку CSV внизу справа под ссылками на источники в Яндекс.Вебмастере в разделе Турбо-страницы для контентных сайтов -> Источники. Данные CSV-выгрузки обновляются примерно один раз в сутки.
Еще вопрос. Как попадают турбо-страницы в индекс? У меня не было настроено вообще ничего и я ничего не грузил в вебмастер, те не указывал в источнике
Кому: Александр, скорее всего у вас включён Автопарсинг, с помощью которого Турбо-версии страниц формируются автоматически. Однако, Автопарсинг всё ещё находится на стадии тестирования и не всегда может сформировать Турбо-версии для всех страниц сайта. В этом случае мы рекомендуем формировать недостающие Турбо-страницы с помощью RSS.
Слышала, что размещение рекламных блоков на AMP страницах приводит к проблемам в гугле. Блоки от Гугл рекламы.
Кому: Анна, была вот такая информация из последнего, вы это имели виду:
Прокуроры 13 штатов США подали в суд на гугл. На днях стала доступна практически полная версия иска. Обвиняют компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Мол, гугл контролирует рынок онлайн-рекламы и использует своё доминирующее положение для уничтожения конкурентов и получения сверхприбылей.
Помните AMP, который гугл подавал под соусом, что это — единственный способ сделать интернет-страницы побыстрее? Оказывается, проект использовался как раз для уничтожения конкуренции аукционных площадок. И сайты с AMP стали зарабатывать на 40% меньше, чем без AMP (стр 92 иска).
Скопировал с телеги Devaka Talk