В Новосибирске прошёл практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». На семинаре присутствовали сотрудники отдела Интернет-рекламы агентства Студия ЯЛ
Семинар проводился в Новосибирске во второй раз и успел приобрести постоянную аудиторию. Многие из тех, кто пришёл на мероприятие, уже были его слушателями. Много было и новых участников, что неудивительно, учитывая растущую популярность Интернета, как одного из наиболее перспективных каналов коммуникации.
Главной темой семинара стала интернет-реклама в системе Яндекс.Директ. Ведущие специалисты главной российской поисковой системы делились с присутствующими информацией о возможностях, которые предоставляет сегодня контекстная реклама в интернете. Подробно рассматривались основные способы организации рекламных компаний, инструменты, необходимые для их успешной реализации, и тонкости создания эффективных рекламных сообщений. Также были доклады, направленные, главным образом, на маркетинговые и рекламные онлайн и оффлайн агентства, и посвящённые преимуществам сотрудничества с Яндексом в сфере привлечения рекламодателей.
Аудитория семинара – специалисты по маркетингу и рекламе, руководители предприятий, представители традиционных рекламных агентств, сотрудники WEB-студий – демонстрировала высокую заинтересованность и проявляла самый живой интерес ко всему происходящему, принимая активное участие в обсуждении различных аспектов рекламы в Яндекс.Директ. В кулуарах беседы с докладчиками очень часто выходили за рамки основной темы мероприятия. Например, одним из наиболее задаваемых при личном общении вопросов, был вопрос о текущем состоянии и перспективах использования нового алгоритма поиска Яндекса.
Специалисты Студии ЯЛ получили много полезной информации, которую уже начали применять на практике, настраивая контекстную рекламу в Яндексе. Пока не можем сделать каких-либо выводов и дать оценку, но надеемся и верим, что всё делаем правильно, и новые знания помогут сделать кампании еще более эффективными.
И, конечно же, с нетерпением ждем следующего семинара! Чтобы прокачаться ещё больше и запускать кампании с запредельными конверсиями.
А ещё мы понимаем, что развитие компании невозможно без развития каждого участника команды. Поэтому у нас в Студии ЯЛ каждый квартал проходит обучение сотрудников. Специалисты и руководители читают тематические материалы, посещают курсы и вебинары. Потом мы оформляем полученные знания в рецензии и отзывы, чтобы поделиться ими со всеми желающими.
Кроме того, наши сотрудники создают собственные учебные материалы для новых специалистов Студии ЯЛ и всех желающих. Мы размещаем их в открытом доступе на нашем сайте и в соцсетях. А самые актуальные темы раскрываем подробно в полноценных статьях нашего новостного раздела.
Но мы мастера не только на словах, но и на деле. Поэтому всегда рады принять в штат стажёра или начинающего специалиста, чтобы дать ему практические навыки и сделать из него профессионала. Приходите в ЯЛ – научим всему, что умеем!
И конечно, вы можете посмотреть примеры аудитов контекстной рекламы которые мы делаем:
А в портфолио мы разместили кейсы по контекстной рекламе, которые настраивали для предприятий по всей России. Посмотрите и оцените масштаб и эффективность ;)
А если хотите запустить рекламную кампанию и готовы доверить это нам, то оставляйте заявку на сайте или пишите на почту office@yalstudio.ru. Менеджеры свяжутся с вами, чтобы уточнить детали и как можно скорее начать генерировать объявления с высокой кликабельностью.
Другие материалы по теме:
- II Сибирская Интернет-конференция Inet55
- Студия ЯЛ на фестивале «Идея! 2009»
- Пресса о нас: Есть такая профессия – SEO-специалист
Привет, данному материалу уже больше 10 лет! Да, наша компания работает с 2004 года, вот такие мы старые. Поэтому пишите комментарии, будем ностальгировать вместе.
Имеет смысл ходить на подобные семинары Яндекса? Полезно вообще?
Кому: Котя, ранее они были очень полезными как для контекстологов, так и для клиентов. Сейчас это в большей мере клиентские мероприятия. А у агентств есть свой представитель в Яндексе, на всякие случаи жизни.