Для автоматизации процессов отдела контекстной рекламы мы используем как собственные разработки вроде системы «Предиктор», так и сторонние сервисы. Из последних мы особенно хотим отметить
Какая польза от «Минусатора»?
Те кто работают с контекстом, знают, что минусация отнимает массу времени специалистов, но при этом позволяет бережно относиться к расходованию бюджетных средств клиентов и не сливать деньги на некачественный трафик. Мы обратились к разработчикам сервиса
Наше предложение было такое: инструмент должен разбивать все поисковые запросы в кампании на отдельные слова, при этом разбивать слова на те, которые есть в ключевых словах в кампании и на те, которых нет. Слова, которые не содержатся в ключевых словах кампании и попадают под пристальное внимание специалиста по контексту, решающего «хорошее» это слово или «плохое». Если слово «хорошее», т.е. целевое, то его можно добавить в ключевые слова, если «плохое», то в минус-фразы. Все это можно делать сразу из сервиса
Скрин 1. Минусатор разбил все поисковые запросы на слова
Скрин 2. Нажатием одной кнопки можно перенести слова, которые есть в кампании в ключевых словах в отдельную колонку
Скрин 3. Сервис выдает статистику пересечений
Скрин 4. В результате в левом столбце остаются только те слова, которых нет в ключевых словах к кампании. А это сильно меньше, чем бесконечная пелена поисковых запросов
Скрин 5. Инструмент позволяет сразу из сервиса добавить хорошие слова в ключевые фразы, а плохие – в минус-слова, не переходя в Директ
Другие материалы по теме:
- «Фабрика отчетов» – сервис, который поможет вам сделать интернет-рекламу прозрачной
- Зачем нужны мобильные объявления? Отсутствие мобильного объявления – ошибка?
- Установка и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Ошибки и правила