Ждали и дождались: Яндекс сделал послабление для медийной рекламы сайтов c медицинской тематикой в РСЯ.
Ранее было невозможно догонять пользователя в РСЯ, на объявления накладывались некоторые ограничения: нельзя было показывать пользователям рекламу по интересам, подбирать аудитории.
Что же мы имеем теперь?
Новые условия позволяют охватить потенциальную аудиторию, используя таргетинги:
- Соцдем (пол, возраст, доход).
- Дополнительно к соцдему можно использовать цели или сегменты с условием «не выполнено ни одного», чтобы исключить из показов какую-либо аудиторию.
Например, можно не показывать баннер со скидкой тем, кто уже побывал на сайте и воспользовался услугами клиники. Можно исключить из показов аудиторию с низкой заинтересованностью или «убрать» из показов аудиторию людей, проживающих в отдалённых районах. Всё же люди, живущие поблизости, с большей вероятностью воспользуются услугами клиники.
Вариантов настройки множество, всё зависит от целей рекламной кампании и специфики бизнеса. Ах, да: и от профессионализма специалиста, который настраивает контекстную рекламу.☺
Важным моментом является и то, что медийная реклама – это реклама с оплатой за показы, а не за клики. Поэтому тщательная проработка аудитории, которой будет показан медийный баннер, имеет критическое значение для эффективного использования рекламного бюджета.
P.S. Новые условия в РСЯ также действуют для других тематик с ограничениями (диетология, нижнее белье, семейное право).
Медицинская тематика – одна из самых интересных и одновременно непростых. За годы работы Студия ЯЛ накопила достаточно опыта, разрабатывая и продвигая сайты медицинских центров, стоматологических клиник и лендинги отдельных специалистов и услуг.
Ознакомиться и оценить результаты нашей работы можно в портфолио:
- Какой продающий сайт мы разработали для клиники из Новосибирска
- Как мы продвигали YouTube-канал московской клиники пластической хирургии и достигли 250 000 просмотров за год
Когда нам оставляют отзывы – это главный показатель того, что работа была выполнена качественно. Почитайте, что о нас пишут довольные клиенты.
Хотите привлекать больше клиентов при помощи сайта, но не знаете, как? Аудит от аналитиков Студии ЯЛ ответит на все ваши вопросы и предложит конкретные решения.
Другие материалы по теме:
- Какие документы необходимы для прохождения модерации рекламной кампании медицинской тематики в Директе?
- Удар по контекстной рекламе на рынке медицинских услуг
- Контекстная реклама для санатория «Родник Алтая»
Добрый день, вопрос по рекламе клиники пластической хирургии в Адвордсе.
Гугл не пропускает объявления, пишет, что нельзя использовать слово "ботокс", при этом в объявлении данное слово не используется. На рекламируемых страницах оно имеется, но мы занимаемся пластической хирургией, нам никак нельзя без данного слова. Ссылок на страницу, где идет описание ботокса, нет.
В поддержке говорят, что надо убрать такое слово, но это невозможно. Самое смешное, что реклама у конкурентов с ссылками на подобные страницы идет без проблем, как пройти модерацию?
Кому: ЕВГЕНИЙ, если модерация видит проблему только в этом, то уберите данное слово и через некоторое время, после прохождения модерации верните. Указать конкретный временной промежуток мы не можем.
Подскажите, что не так с поддержкой гугла, они какие-то пассивно-агрессивные
Кому: ИРИНА ПОСЫХ, добрый день, разные службы, модерация, поддержка, модерация рисковых тематик не связанны друг с другом и могут находится в разных странах и никак не влияют друг на друга. Отсюда и странности в общении.
Не возникнет ли проблем с рекламой курсов по повышению квалификации для медиков?
Кому: ВАЛЕНТИН, если из текста будет явно следовать, что это обучение, то проблем не должно возникнуть. Финальное решение зависит от текстов РО и посадочной страницы.