АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Мы автоматизировали Яндекс Директ
Благодаря тому, что в Студии ЯЛ используется автоматизация процессов управления рекламными кампаниями, мы добиваемся высокой эффективности в контекстной рекламе.
-
>200 параметров для проверки вашей рекламной кампании
-
Проверка 4 раза в сутки
-
на 30% в среднем увеличивается количество заявок
Процент улучшений от 3% до 30%. Очень быстро!
Что умеет «умный» помощник?
Инструмент отвечает за оценку эффективности ключей и площадок и выводит данные по проценту отказа. Уже одна эта опция сокращает неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании. Кроме того, «робот» самостоятельно управляет ставками, удерживая объявления на заданных позициях, и подаёт сигнал при обнаружении 404 ошибки (регулярный анализ ссылок). Это даёт нам сокращение потерь ещё на 1%.
Какой эффект, в таком случае, даёт весь комплекс опций? Как показывает практика, уже в готовых рекламных кампаниях можно выявить несколько важных ошибок, которые сложно отследить вручную. А это добавляет к экономии ещё плюс 10-15%.
-
Совокупность возможностей данного инструмента позволяет работать абсолютно во всех сегментах!
- Автоматизация на основе API Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики;
- Модуль создания «правил»;
- Лемматизация поисковых запросов;
- Поиск конверсионных площадок и фраз;
- Группировка и оценка эффективности поисковых запросов;
- Проверка доступности ссылок и скорости загрузки страниц;
- Проверка форматов картинок для РСЯ (стандартные и широкоформатные);
- Парсинг сайтов и карточек товаров (для сбора цен, картинок, названий товаров);
- Парсинг wordstat с целью выявления дополнительных запросов;
- Проверка качества наполнения кампаний и объявлений (контроль за уровнем отказов, просмотров, времени на сайте, конверсий, состоянием возврата инвестиций и т.д.);
- Сбор всех предупреждений от рекламной системы в один список (отклоненные баннеры, требования предоставления документов, предупреждения о потере охвата, кликов и т.д.).
-
+ 20 функций
проверки и корректировки
рекламных кампаний -
> 200 параметров
для оценки эффективности рекламных кампаний
на постоянной основе -
MIN 4 раза в сутки
мониторинг текущих рекламных кампаний и
оповещении об их состоянии -
Другое современное решение для оптимизации
нашей работы – Price Lab.- Эффективное управление ставками на Яндекс.Маркете;
- Уникальный алгоритм мониторинга цен;
- Подробная безошибочная статистика.
Как заказать автоматизацию контекстной рекламы?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Запуск рекламной кампании в двух системах Директ и Google Рекламе ADS позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше! И не забывайте анализировать статистику.
Вопросы по автоматизации контекстной рекламы
Мы следим за изменениями на рынке контекстной рекламы и стараемся учитывать рентабельность, конкурентность, текущие ставки на клики, спрос и другие показатели. Подробнее об этом рассказываем здесь.
Оценка ставок и эффективности рекламной кампании в целом в первую очередь зависит от выделенного на нее бюджета и рентабельности бизнеса. Чтобы узнать больше подробностей, перейдите по ссылке.
Прежде всего, мы оцениваем эффективность рекламной кампании по таким прямым показателям, как цена и количество конверсий. Также мы учитываем косвенные критерии: отказы, CTR для поиска и в специальных местах размещения, число показов, глубина просмотра страниц. Перейдя по ссылке, вы узнаете больше подробностей на эту тему.