АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Мы автоматизировали Яндекс Директ

Благодаря тому, что в Студии ЯЛ используется автоматизация процессов управления рекламными кампаниями, мы добиваемся высокой эффективности в контекстной рекламе.

В стенах нашего агентства был разработан и запущен инструмент по автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимально использовать рекламные бюджеты. Кроме того, так мы экономим время наших специалистов: теперь основная часть их трудозатрат уходит на анализ и улучшение кампаний, что требует «ручной» настройки.
  • >200 параметров для проверки вашей рекламной кампании
  • Проверка 4 раза в сутки
  • на 30% в среднем увеличивается количество заявок
Наша разработка улучшит вашу рекламу в Яндекс Директе за 1 час!
С помощью Предиктора мы можем быстро анализировать ваши рекламные кампании в Яндекс Директе, выявить проблемы настройки кампании, выявить потери на основе статистики.
Процент улучшений от 3% до 30%. Очень быстро!

Что умеет «умный» помощник?

Инструмент отвечает за оценку эффективности ключей и площадок и выводит данные по проценту отказа. Уже одна эта опция сокращает неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании. Кроме того, «робот» самостоятельно управляет ставками, удерживая объявления на заданных позициях, и подаёт сигнал при обнаружении 404 ошибки (регулярный анализ ссылок). Это даёт нам сокращение потерь ещё на 1%.

Какой эффект, в таком случае, даёт весь комплекс опций? Как показывает практика, уже в готовых рекламных кампаниях можно выявить несколько важных ошибок, которые сложно отследить вручную. А это добавляет к экономии ещё плюс 10-15%.

Автоматизация контекстной рекламы

  • автоматизация.svg
    Совокупность возможностей данного инструмента позволяет работать абсолютно во всех сегментах!
    • Автоматизация на основе API Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики;
    • Модуль создания «правил»;
    • Лемматизация поисковых запросов;
    • Поиск конверсионных площадок и фраз;
    • Группировка и оценка эффективности поисковых запросов;
    • Проверка доступности ссылок и скорости загрузки страниц;
    • Проверка форматов картинок для РСЯ (стандартные и широкоформатные);
    • Парсинг сайтов и карточек товаров (для сбора цен, картинок, названий товаров);
    • Парсинг wordstat с целью выявления дополнительных запросов;
    • Проверка качества наполнения кампаний и объявлений (контроль за уровнем отказов, просмотров, времени на сайте, конверсий, состоянием возврата инвестиций и т.д.);
    • Сбор всех предупреждений от рекламной системы в один список (отклоненные баннеры, требования предоставления документов, предупреждения о потере охвата, кликов и т.д.).
    • + 20 функций
      проверки и корректировки
      рекламных кампаний
    • > 200 параметров
      для оценки эффективности рекламных кампаний
      на постоянной основе
    • MIN 4 раза в сутки
      мониторинг текущих рекламных кампаний и
      оповещении об их состоянии
  • аналитика.svg
    Другое современное решение для оптимизации
    нашей работы – Price Lab.
    • Эффективное управление ставками на Яндекс.Маркете;
    • Уникальный алгоритм мониторинга цен;
    • Подробная безошибочная статистика.
Автоматизация контекстной рекламы-2

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:


ОДИН КЛИК ДО НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

Как заказать автоматизацию контекстной рекламы?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 20 000 р.
Любовь Шиплюк настоящий маркетолог-дизайнер
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламной кампании в двух системах Директ и Google Рекламе ADS позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше! И не забывайте анализировать статистику.
Наши работы

Вопросы по автоматизации контекстной рекламы

Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?

Мы следим за изменениями на рынке контекстной рекламы и стараемся учитывать рентабельность, конкурентность, текущие ставки на клики, спрос и другие показатели. Подробнее об этом рассказываем здесь.

Как вы проверяете и оцениваете ставки в рекламной кампании?

Оценка ставок и эффективности рекламной кампании в целом в первую очередь зависит от выделенного на нее бюджета и рентабельности бизнеса. Чтобы узнать больше подробностей, перейдите по ссылке.

Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?

Прежде всего, мы оцениваем эффективность рекламной кампании по таким прямым показателям, как цена и количество конверсий. Также мы учитываем косвенные критерии: отказы, CTR для поиска и в специальных местах размещения, число показов, глубина просмотра страниц. Перейдя по ссылке, вы узнаете больше подробностей на эту тему.