Услуги лидогенерации

Лидогенерация - высокотехнологичный процесс

Ежедневно на ваш сайт приходит много посетителей из разных каналов. Чтобы привлечь их внимание, вы можете использовать рекламу. Но что происходит дальше? Ваши потенциальные клиенты изучают сайт, но не совершают покупку и не оставляют заявку. Если вы вкладываете много средств в привлечение клиентов, но результаты вас не удовлетворяют, рассмотрите возможность заказа услуги лидогенерации.

Мы знаем, как сделать ваш сайт эффективным инструментом, который превратит посетителей в покупателей. Мы начинаем работу с тщательного исследования вашего бизнеса и потребностей вашей целевой аудитории. На основе этих данных мы разрабатываем эффективную стратегию, чтобы вы получали максимальное количество качественных лидов.

  • >2000 запущенных кампаний
  • от 500 рублей стоимость лида
  • на 30% в среднем увеличивается количество заявок
Внимание! Мы не занимаемся продажей готовых лидов!
Внимание! Мы не оказываем данную услугу с вложением собственных средств!

Лидогенерация: что это?

Лид — это любая заполненная форма на вашем сайте с контактами клиента, совершенный звонок, заявка на покупку товара и пр. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с компанией. Лиды показывают эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.

Лидогенерация — это целая система получения данных о клиенте, цель которой — извлечение как можно большего числа заполненных веб-форм. Эффективность использования лидов выше в 2 раза, чем «холодные» звонки, совершаемые вашими сотрудниками. Как правило, реклама сайта в поисковой выдаче привлекает внимание пользователей, а дальше всё зависит от удобных и понятных вариантов лида, которые ваша компания предлагает.

Важно понимать, что лид – это не онлайн-покупка, к которой менеджер не приложил никаких усилий: целевое взаимодействие пользователя с вашим сайтом считается лидом, ведь потенциальный покупатель либо уже заинтересован, либо сомневается. В первом и во втором случае человек может передумать: сначала добавил товары или услуги в корзину на сайте, внёс часть данных, но не решился на отправку заявки или покупку. Нет гарантии, что пользователь подумает и вернётся: что-то смутило его, не понравилось в товаре или услуге, а вы об этом даже не узнаете, если грамотно не выстроить генерацию лида.

Как это происходит?

  1. Посетитель сайта заполнил определенную форму и указал контактные данные. Это уже «горячий» лид, который нужно отрабатывать.
  2. Информация перешла к менеджерам компании. Перед тем, как связаться с потенциальным клиентом и обсуждать услугу или товар, сотрудник может сформировать несколько дополнительных вариантов предложений по срокам, стоимости, качеству и прочее. То есть разными способами заинтересовать пользователя, удержать внимание к компании.
  3. Менеджер по продажам совершает звонок, который уже не шокирует потенциального клиента, так как он сам изъявил желание узнать больше об услуге, акции и т.д. Если клиент засомневается в процессе разговора, то менеджер подскажет другое решение, максимально стараясь не оставить человека без покупки.
  4. Лид может стать основой для будущей «догоняющей» поисковой рекламы, если сейчас человек всё же не готов совершить покупку. Иногда клиенту нужно время «дозреть»: решение о покупке товара или услуги не первой необходимости может быть отложено.
  5. Вы экономите свои средства и платите нам только за результат – завершенный лид. К примеру, это будет согласие пользователя на участие в акции или розыгрыше: заполненная и отправленная форма с данными – это готовый лид. Возможно, реклама вашего сайта говорит о небывалых скидках, если приобрести товар прямо сейчас, и клиент добавляет продукцию в «корзину» - это тоже вариант лида. Здесь важно понимать, какой критерий успешного лида будет заложен: заказ обратного звонка клиенту или совершенная покупка.
  6. Клиент получает уникальное предложение, удовлетворяющее его потребности и заключает сделку, обеспечивая ваш бизнес прибылью.
  7. Вы продолжаете работать дальше с этим клиентом посредством индивидуальной рекламы: ненавязчивая рассылка информации о скидках, дополнительных услугах позволит мотивировать его на совершение последующих лидов.
С лидами вы получаете сформированную базу потенциальных и нынешних клиентов, с которыми можете взаимодействовать долгое время, уведомлять их об акциях, формировать лояльность к компании уже не только через официальный сайт. Почта и мессенджеры в соцсетях позволяют внедрять рекламу разными способами, напоминая о фирме.

Кому нужна лидогенерация?

Лиды необходимы для любого бизнеса, в котором важно «зацепить» покупателя с первой секунды. Прямая реклама редко даёт нужный результат, но в совокупности с другими инструментами маркетинга получается эффективное средство для привлечения внимания. Лид популярен именно этим: вы не заставляете пользователя, он сам готов совершить нехитрые действия на вашем сайте, желая удовлетворить потребность
Наш опыт показывает, что лидогенерация особенно актуальна для следующих сфер:

  • магазин.svg
    Интернет-магазин
  • сервис.svg
    Сервисные компании
  • экономия.svg
    Банки и страховые
    компании
  • банки.svg
    Туристические
    агентства
  • стратегия-29.svg
    Тренинговые и
    консалтинговые компании
  • недвитжимость.svg
    Агентства
    недвижимости
Как мы работаем?

Нашли себя в списке выше? Читайте дальше, как мы, команда профессионалов, делаем работу эффективно и с минимальными затратами.

  • Мы проводим аудит проекта (поисковый, технический, юзабилити), обсуждаем совместно с заказчиком цель и рассчитываем необходимое количество лидов для её достижения.
  • Разрабатываем стратегию продвижения, составляем план работ и систему оценки эффективности. Каждый лид должен иметь свой критерий для анализа.
  • Изменяем сайт на основании проведенного аудита.
  • Устанавливаем системы веб-аналитики.
  • Запускаем рекламную кампанию.
  • Предоставляем регулярно отчеты и консультируем клиента по всем возникшим вопросам.
  • Радуемся тому, что у вас увеличивается количество лидов, а значит — контактов, и вы только успеваете связываться со всеми, чтобы сделать выгодное предложение и заполучить нового клиента.
Сколько это стоит?

Вы платите 80 000 рублей — мы генерируем трафик на сайт, оплата за каждый лид берется из тех же 80 000 рублей. Наша услуга по генерации лидов окупается максимально быстро, исходя из этого расчёта.

  • Пример 1
    Регион и тематика:
    • Москва
    • Финансы, ипотека
    Стоимость 1 лида:

    от 1200 рублей

  • Пример 2
    Регион и тематика:
    • Новосибирск
    • Отделочные материалы
    Стоимость 1 лида:

    от 500 рублей

Наши работы
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Работа с нами – это:
  • С 2004 на рынке интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 2000+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Google Рекламы

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Вас заинтересовала возможность конвертирования трафика в реальные контакты и заказы?
Сделайте всего один клик мышкой и закажите услугу лидогенерации!

Стоимость услуги от 80 000 р.

Вопросы по лидогенерации

Можно ли составить прогноз лидов? Насколько это будет эффективно?

Можно, если проанализировать результаты схожей кампании. Но везде есть нюансы. К примеру, прогноз заявок может серьезно отличаться от реальности из-за того, что потенциальный клиент ушел на каком-либо этапе из-за цены товара, известности продавца и т.п. Поэтому прогнозируемое количество лидов и фактическое количество заявок будут отличаться. А насколько – зависит от качества бизнес-процессов, выстроенных в компании и от других факторов.

Что такое стоимость лида? Зачем ее рассчитывать?

Стоимость лида в контекстной рекламе – это сумма, затраченная на побуждение пользователя к выполнению нужного действия. Когда известно, сколько стоило привлечение одного клиента и сколько денег он принес, можно найти самый выгодный канал получения лидов. В стоимость лида могут входить затраты на рекламу или рассылку, и тогда итоговая цена привлечения клиента будет зависеть от средней стоимости клика или одного письма из рассылки.

Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?

Клиент выделяет бюджет, исходя из рентабельности бизнеса. Чтобы планировать бюджет из расчета на то, сколько нужно, чтобы покрыть весь возможный трафик в Директе или Google ADS, то проверить это довольно просто.