Рассылки WhatsApp
У вас есть своя клиентская база и вы не знаете, что с ней делать?!
WhatsApp-рассылки - действенный инструмент для бизнеса, способный заметно увеличить продажи при правильном использовании. Главное для успеха - комплексный подход: качественная база контактов, интересные предложения и грамотная техническая реализация.
Какие задачи бизнеса решает рассылка в популярном мессенджере, каким отраслям может быть полезна и в чем преимущество использования сервиса WhatsApp по сформированным Северным базам?
-
Запуск инструмента от 3 рабочих дней
-
30 проектов запущенных на нашем сервисе
-
до 80% конверсия северных WhatsApp рассылок
Многозадачность WhatsApp-рассылок
WhatsApp сопровождает клиента на всем пути взаимодействия с вашей компанией – от первого контакта до повторных продаж и сбора обратной связи:- Привлечение внимания: Персональное обращение через мессенджер заметно выделяется. Важно: рассылки проводятся только с предварительного согласия получателя, нарушение может повлечь штрафы ФАС.
- Информационное взаимодействие: Сообщения позволяют емко представить ключевые аспекты вашего предложения или услуги.
- Система напоминаний: Уведомления о сроках платежей или незавершенных покупках повышают вероятность конверсии.
- Увеличение продаж: Целевая реклама и спецпредложения стимулируют клиента на покупки.
- Операционные уведомления: Информирование о статусах оплаты, времени доставки, сообщениях от курьера.
- Новостной канал: Оповещения об изменениях в режиме работы, пополнении ассортимента, отраслевых новостях и специальных предложениях.
- Лояльность клиентов: Поздравления с праздниками, бонусные предложения через WhatsApp укрепляют связь с аудиторией.
- Клиентский сервис: Мессенджер становится платформой для консультаций по вопросам доставки, качества, оплаты или гарантийного обслуживания.
- Обратная связь: WhatsApp эффективен для проведения опросов и сбора клиентских отзывов.
Как мы работаем с сервисами рассылок WhatsApp
Сервисов, предлагающих простые и удобные рассылки WhatsApp довольно много, начиная от общих баз операторов сотовых сетей и заканчивая более сложными программами. Это полностью легальный вариант взаимодействия с покупателями, ведь собранная клиентская база принадлежит вам, что подразумевает предварительное получение согласия от каждого потенциального получателя на информационные уведомления от компании.Мы готовы взять на себя полный цикл технического обеспечения по координации вашей корпоративной клиентской базы с выбранной платформой рассылки.
Наши услуги включают:
- Проведение сегментации целевой аудитории и стратегическое планирование
- Разработку оптимального календаря распространения сообщений Корректировку и контент-фильтрацию материалов
- Конфигурацию аналитических инструментов и систем отчетности
- Внедрение механизмов уведомлений и сбора статистических данных
- Консультационное сопровождение по всем аспектам организации рассылок
- Создание эффективных интеграционных решений с вашими существующими бизнес-системами
Преимущества WhatsApp-рассылок
- Комфортный формат: Сообщения лаконичны и менее навязчивы по сравнению с SMS.
- Автоматизация процессов: Возможность частичной или полной автоматизации без расширения штата менеджеров.
- Чат-бот интеграция: Автоматические ответы на типовые вопросы снижают нагрузку на персонал.
- Аналитические возможности: Официальная рассылка предоставляет детальную статистику по отправленным, доставленным и прочитанным сообщениям.
Неординарные рассылки WhatsApp по Северным базам от студии ЯЛ
Особенности и преимущества Северной базы
Жители Крайнего Севера испытывают постоянный дефицит товаров, доступных в средней полосе России. Географическая изолированность и климатические условия ограничивают доступность маркетплейсов и онлайн-магазинов с оперативной доставкой. Это создает стабильно высокий спрос практически на все категории товаров, открывая перспективы для любого бизнеса, реализующего продукцию: как для розничной торговли, так и для сетевой.Технологические особенности северной рассылки
Наша технология позволяет загружать в мессенджер полноценный каталог – фактически всю витрину вашего магазина в оптимизированном формате без технических задержек.В отличие от жителей мегаполисов, перенасыщенных разнообразными каталогами и вынуждающих маркетологов изобретать изощренные ценовые и рекламные стратегии, потребители Крайнего Севера часто не имеют альтернативных вариантов при значительно более высоком уровне потребности. Это многократно повышает эффективность рассылок, обеспечивая высокую рентабельность инвестиций. Такого места, где практически нулевая конкуренция, нет больше нигде.
Сравнительная эффективность
Хотя стоимость данной услуги выше стандартной, результативность полностью оправдывает вложения:- Обычная WhatsApp-рассылка при грамотной настройке по верифицированным базам приводит до 7% клиентов в месяц
- Рассылка по Северным базам демонстрировала конверсию в 80% в 2023-2024 годах.
Ситуация в регионах Крайнего Севера остается стабильной в плане качества интернет-соединения и доступности онлайн-предложений. Ограниченный ассортимент местных торговых точек создает условия, при которых новые товары "извне" молниеносно приобретают популярность, стимулируя рост спроса и объемов заказов.
Кроме того, каталог товаров для рассылки по Северным базам можно легко скорректировать исходя из очевидных потребностей жителей, добиваясь более точного попадания в целевую аудиторию. То, что не востребовано в других регионах, на Севере может пользоваться спросом более длительный период или, к примеру, не ходовые размеры обуви и одежды найдут своих покупателей именно там. Такая продуманная селекция товаров обеспечит самое минимальное количество отказов и возвратов.

Рассылки через WhatsApp - специфический, но в некоторых случаях невероятный инструмент допродаж, особенно для селлеров Ozon bи Wildberries
Кому подойдет услуга WhatsApp-рассылки?
Всем, у кого есть своя клиентская база и бизнес, ориентированный на розничную либо сетевую торговлю.Если обобщить, есть два основных варианта использования рассылки:
- обслуживающие процессы, направленные на формирование лояльности клиента к бренду (системы уведомлений, обратная связь и пр.)
- увеличение продаж (реклама и маркетинговые акции)