Реклама на геосервисах

Геореклама - специфический и эффективный инструмент

Реклама в геосервисах – это несколько разных форматов, наиболее распространенным из которых является реклама в поисковой выдаче конкретного геосервиса, либо реклама непосредственно на карте. Человек видит ее, когда уже принял решение о покупке и ищет место, где оказывают конкретную услугу или продают конкретный продукт. Настройка такой рекламы – эффективный инструмент работы с аудиторией, поскольку она приводит к вам максимально готовых к покупке людей.

Геореклама - это не только прямая реклама. Данный формат позволяет работать и с уже сформированной базой клиентов. Побуждая их совершать покупки или осуществлять допродажи. А также информировать об акциях, распродажах, переезде или открытии новых магазинов или офисов.
  • >800 магазинов и офисов в нашей самой большой кампании
  • -60% стоимости лида в сравнении с другими каналами
  • на 30% в среднем увеличивается количество заявок

Кому подходит геореклама?

  • Офлайн-магазинам: аптеке, цветочному салону, торговому центру – любому месту, где можно купить что-либо
  • Отелям, ресторанам, кафе и другим заведениям в категории HoReCa
  • Банкам и финансовым организациям
  • Медицинским учреждениям
  • Местам оказания физических услуг: автосервисам, парикмахерским, ногтевым студиям и т.д.

Виды рекламы

Яндекс.Карты

  • Баннер, пин или билборд компании по маршруту следования
  • Баннер на главной странице
  • Баннер в сервисе Яндекс.Метро
  • Иконка в меню поиска
  • Рекомендации маршрута

2ГИС

  • Баннер на главной странице
  • Баннер внизу поисковой выдачи
  • Баннер-небоскреб (самый большой формат для ПК версии)
  • Логотип на карте
  • Геоконтекстная реклама
  • Баннер в карточке конкурента

Почему Студия ЯЛ?

  • Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.Директ;
  • Мы начали заниматься рекламой еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
  • Мы профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
  • Мы постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;

Как заказать рекламу на геосервисах?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от от 10 000 р.
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Контекстная реклама у нас – это:

  • С 2004 на рынке интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 2000+ запущенных кампаний

Наши работы

Вопросы по таргетированной рекламе

Почему при большем бюджете я постоянно вижу конкурентов, а не себя? Когда я вел кампанию сам за 5000 рублей, постоянно видел себя.

 Независимо от того, видите ли вы конкурентов или себя, это не указывает на эффективность вашей рекламной кампании. Нужно учитывать, что при настройке рекламы могут быть выставлены корректировки по целевой аудитории, полу, возрасту, которые, в свою очередь, исключают показ. Также есть возможность запретить некоторые IP-адреса, чтобы не получать нецелевой трафик, не завышать показы и не занижать CTR.

Почему у меня много показов на РСЯ, но мало переходов по сравнению с Поиском? Как понять, хорошо ли такое соотношение?
Число показов на РСЯ всегда больше по сравнению с рекламной кампании в Поиске за счет большого количества площадок там. Также один и тот же пользователь может увидеть объявление много раз как на одной, так и на различных площадках. Подробнее об этом вы узнаете по ссылке.

Как правильно выставлять корректировки ставок по полу и возрасту? Их можно задать сразу при запуске кампании или это нужно делать после набора статистики?
Важно обратить внимание на то, что корректировки социально-демографических показателей необходимо выставлять с большей осторожностью, т.к. они основаны на статистике других каналов трафика (SEO, таргетированная реклама, и т.д.). Эти каналы по-разному определяют пользователей к той или иной социальной группе. Подробности вы можете узнать здесь.