Реклама на геосервисах

Геореклама - специфический и эффективный инструмент

Реклама в геосервисах – это несколько разных форматов, наиболее распространенным из которых является реклама в поисковой выдаче конкретного геосервиса, либо реклама непосредственно на карте. Человек видит ее, когда уже принял решение о покупке и ищет место, где оказывают конкретную услугу или продают конкретный продукт. Настройка такой рекламы – эффективный инструмент работы с аудиторией, поскольку она приводит к вам максимально готовых к покупке людей.

Геореклама - это не только прямая реклама. Данный формат позволяет работать и с уже сформированной базой клиентов. Побуждая их совершать покупки или осуществлять допродажи. А также информировать об акциях, распродажах, переезде или открытии новых магазинов или офисов.
  • >300 магазинов и офисов в нашей самой большой кампании
  • -60% стоимости лида в сравнении с другими каналами
  • на 30% в среднем увеличивается количество заявок

Кому подходит геореклама?

  • Офлайн-магазинам: аптеке, цветочному салону, торговому центру – любому месту, где можно купить что-либо
  • Отелям, ресторанам, кафе и другим заведениям в категории HoReCa
  • Банкам и финансовым организациям
  • Медицинским учреждениям
  • Местам оказания физических услуг: автосервисам, парикмахерским, ногтевым студиям и т.д.

Виды рекламы

Яндекс.Карты

  • Баннер, пин или билборд компании по маршруту следования
  • Баннер на главной странице
  • Баннер в сервисе Яндекс.Метро
  • Иконка в меню поиска
  • Рекомендации маршрута

2ГИС

  • Баннер на главной странице
  • Баннер внизу поисковой выдачи
  • Баннер-небоскреб (самый большой формат для ПК версии)
  • Логотип на карте
  • Геоконтекстная реклама
  • Баннер в карточке конкурента

Почему Студия ЯЛ?

  • Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.Директ;
  • Мы начали заниматься рекламой еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
  • Мы профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
  • Мы постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;

Как заказать рекламу на геосервисах?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от от 10 000 р.
Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Контекстная реклама у нас – это:

  • С 2004 на рынке интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 2000+ запущенных кампаний

Наши работы