Разработка Digital-стратегии
Если вы хотите:
- Запустить новый продукт на рынок
- Понять направление продвижения вашего продукта
- Улучшить текущие маркетинговые показатели вашей компании
- Перевести продвижение продукта в цифровую среду
- Подключить новые каналы продвижения вашего бренда
- Сократить количество ошибок на каждом этапе продвижения
Обратите внимание на услугу разработки digital-стратегии. Специалисты Студии ЯЛ создадут для вас четкий план действий, а также помогут вам всеми необходимыми маркетинговыми инструментами.
Как проводится разработка Digital-стратегии
Как правило, digital-стратегия состоит из следующих шагов, которые могут меняться в зависимости от специфики продвигаемой компании:
- Анализ бренда и продукта. Мы определяем сильные и слабые стороны вашего бренда и продвигаемого продукта, находим рациональные и эмоциональные выгоды для потенциального покупателя, а также выявляем уникальные свойства, которые привлекут внимание новой аудитории или убедят текущих клиентов.
- Анализ целевой аудитории. Мы изучаем основную и дополнительную целевую аудиторию и выявляем, какими соцсетями она пользуется, какие сайты посещает, на каком основании она принимает решение о покупке, а также сегментируем ее по интересам и увлечениям. Исходя из этого анализа мы определяем способы подачи рекламного сообщения для этой аудитории.
- Анализ конкурентов. Мы исследуем позиционирование конкурентов на рынке, их особенности продвижения, основные показатели (охваты, конверсию, и т.д.), а также находим слабые стороны в продвижении и неохваченные ниши в Интернете.
- Разработка позиционирования. Мы обрабатываем полученную информацию и на ее основе создаем для бренда уникальный образ, складывая преимущества вашего бренда и слабые стороны конкурентов в единое позиционирование.
- Создание формы. Мы работаем над визуальным представлением продукта и подачей рекламного сообщения исходя из специфики продвигаемого продукта (например, реклама в ретро-стиле, работа с тональностью сообщения, оммаж на массовую культуру, и т.д.).
- Поиск эффективных каналов продвижения. При выборе оптимальных каналов и инструментов продвижения вашего бренда мы руководствуемся не только нашим личным опытом, но и четким пониманием вашей целевой аудитории. Это может быть как контекстная реклама в Яндекс Директ, так и привлечение подписчиков в VK, Одноклассниках, Telegram.
- Составление прогнозов и согласование KPI. Мы проводим подсчет таких показателей, как охваты посетителей, процент конверсии и рекламные бюджеты, и т.д., а также представляем их изменения в динамике. На основе этого анализа вы сможете получить ясное представление о необходимых расходах на рекламную кампанию и ее объективных результатах. Если эти ключевые показатели отсутствуют, мы можем предложить собственные и использовать их для работы.
Преимущества Digital-стратегии
- Гибкий план продвижения — наличие точного и гибкого пошагового плана поможет вам избежать ряд стратегических и финансовых ошибок, а также вносить необходимые корректировки на каждом этапе, если digital-стратегия не приносит желаемых результатов продвижения.
- Планирование на любой срок — вы можете использовать как digital-стратегии для разовых рекламных кампаний, так и на постоянной основе. Кроме того, digital-стратегия оптимально подойдет бизнесу разной стабильности на рынке.
- Понятная информация для всех специалистов — в digital-стратегии подробно и наглядно описана вся ключевая информация для продвижения вашего бренда: используемые маркетинговые инструменты, оптимальные каналы продвижения, позиционирование на рынке, ожидаемые ключевые показатели эффективности (охваты, конверсия, прибыль, и т.д.). Все эти данные будут понятны как директору компании, так и менеджерам.
- Подробная сегментация целевой аудитории — мы делим аудиторию вашего бренда по многим ключевым характеристикам: полу, возрасту, местоположению, профессии и специализации, доходу, любимым хобби, и т.д. Также digital-стратегия способна выявить новую аудиторию и создать под нее новый продукт.
Почему Студия ЯЛ?
- Мы — сертифицированный партнер Яндекс Директ. Наши специалисты регулярно проходят аттестацию и подтверждают свои навыки настройки и ведения контекстной рекламы.
- Квалифицированные специалисты. В работе мы используем разнообразные новые и классические инструменты интернет-маркетинга, а понимание поведения пользователей и специфики каналов продвижения позволяют нам разработать эффективную digital-стратегию.
- Большой опыт. На рынке интернет-маркетинга мы появились в 2004 году, и с тех пор постоянно развиваем свои компетенции и совершенствуем свои навыки в разработке digital-стратегии, настройке контекстной и таргетированной рекламы.
- Индивидуальный подход к клиенту. Мы учитываем все потребности клиента, а также ответственно и профессионально подходим к каждому этапу разработки digital-стратегии: от первичного анализа бренда клиента до ее внедрения.
- Нацеленность на результат. Мы отслеживаем эффективность выполненной работы по разработке digital-стратегии, а также оперативно вносим правки в случае необходимости.
- Высокий авторитет. За время работы в сфере интернет-маркетинга нам удалось собрать крупную базу лояльных и удовлетворенных нашей работой клиентов, что говорит о нас как о надежном партнере.
Как заказать разработку Digital-стратегии?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Наши работы
Вопросы по разработке Digital-стратегии
В разделе «Помощь» в Яндекс Директе вы можете выбрать разные настройки стратегии, например, средняя цена клика, недельный бюджет и модель атрибуции. Подробнее об этом читайте здесь.
В первую очередь потому, что при остановке показов перезапускается сама стратегия, в результате чего пересчитываются показатели для составления нового прогноза и подбора оптимальных ставок. Перезапуск стратегии может возникнуть по разным причинам, в т.ч. из-за пополнения счета кампании при нулевом балансе, при переводе учетной записи в валюту платежа, и т.д. Подробнее вы можете узнать по ссылке.
Может, если воспользоваться распределенным режимом показов. Функция распределения бюджета позволяет вашему рекламному объявлению реже принимать участие в аукционе в определенную единицу времени, поэтому вложенных средств хватит на большое количество часов. О нюансах функциях распределения бюджета читайте здесь.