Таргетированная реклама

Соцсети сегодня – мощнейший ресурс для коммуникации с пользователем и один из лучших рекламных каналов. Настройка рекламы здесь позволит вашей компании значительно увеличить количество клиентов.

Чем хороша таргетированная реклама?

  • Огромная аудитория – около 100 миллионов человек в России ежедневно пользуется соцсетями.
  • Тонкий таргетинг – соцсети позволяют использовать такие факторы настройки как возраст и пол, интересы и гео, история поиска и покупок и т.д.
  • Формат рекламы – соцсети предлагают огромное количество разных форматов: картинки, карусели, текст, видео, кнопки и т.д.
  • Цена – если грамотно настроить рекламу, она будет стоить относительно недорого.

Кому пригодится таргетированная реклама?

  • Интернет-магазинам – для увеличения продаж
  • Школам и курсам – для привлечения учеников
  • B2C проектам – для поиска клиентов
  • Личным брендам – чтобы решать имиджевые задачи
  • Сообществам – для наращивания числа подписчиков
  • Мобильным приложениям – для повышения количества инсталлов (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Таргетинг увеличивает конверсию на 30%

Сколько это стоит?

Ведение таргетированной рекламы VK ADS (VK+OK+Mail) составляет от 30 000 руб. (+бюджет от 50 000 руб.).

Запуск и ведение таргетированной рекламы в Telegram составляет 15 000 руб. (+бюджет от 50 000 руб.)

Стоимость услуги от от 25 000 р.
Любовь Шиплюк настоящий маркетолог-дизайнер
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламной кампании в двух системах Директ и Google Рекламе ADS позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше! И не забывайте анализировать статистику.

Наши кейсы

  • Медуза
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин сантехники «Медуза»
  • Кейс Интернет-магазин тканей Стар Текс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае

Вопросы по таргетированной рекламе

За какой период пользователям показываются объявления в ретаргетинге?

 Все зависит от того, как вы настроите ретаргетинг в Яндекс Директе. Возможности этого сервиса позволяют транслировать рекламу для пользователей, последнее посещение которых может составлять от 1 до 540 дней. Также Яндекс Директ способен моделировать разные сценарии взаимодействия с клиентом. Подробнее читайте здесь.

Как быстро вы вносите изменения в рекламную кампанию?

В зависимости от сложности кампании на внесение корректировок у нас уходит в среднем от 15 минут до 3 рабочих дней. Время для внесения изменений, которые занимают больше времени, оговаривается отдельно.

Чем заменить рекламу в заблокированных соцсетях в 2022 году?

Существует ряд альтернативных сервисов, которые можно использовать для таргетированной рекламы, например, VK и MyTarget. Подробнее об их функционале вы можете узнать здесь.