Таргетированная реклама
Соцсети сегодня – мощнейший ресурс для коммуникации с пользователем и один из лучших рекламных каналов. Настройка рекламы здесь позволит вашей компании значительно увеличить количество клиентов.
Чем хороша таргетированная реклама?
- Огромная аудитория – около 100 миллионов человек в России ежедневно пользуется соцсетями.
- Тонкий таргетинг – соцсети позволяют использовать такие факторы настройки как возраст и пол, интересы и гео, история поиска и покупок и т.д.
- Формат рекламы – соцсети предлагают огромное количество разных форматов: картинки, карусели, текст, видео, кнопки и т.д.
- Цена – если грамотно настроить рекламу, она будет стоить относительно недорого.
Кому пригодится таргетированная реклама?
- Интернет-магазинам – для увеличения продаж
- Школам и курсам – для привлечения учеников
- B2C проектам – для поиска клиентов
- Личным брендам – чтобы решать имиджевые задачи
- Сообществам – для наращивания числа подписчиков
- Мобильным приложениям – для повышения количества инсталлов (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Сколько это стоит?
Ведение таргетированной рекламы VK ADS (VK+OK+Mail) составляет от 30 000 руб. (+бюджет от 50 000 руб.).
Запуск и ведение таргетированной рекламы в Telegram составляет 15 000 руб. (+бюджет от 50 000 руб.)
Запуск рекламной кампании в двух системах Директ и Google Рекламе ADS позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше! И не забывайте анализировать статистику.
Наши кейсы
Вопросы по таргетированной рекламе
Все зависит от того, как вы настроите ретаргетинг в Яндекс Директе. Возможности этого сервиса позволяют транслировать рекламу для пользователей, последнее посещение которых может составлять от 1 до 540 дней. Также Яндекс Директ способен моделировать разные сценарии взаимодействия с клиентом. Подробнее читайте здесь.
В зависимости от сложности кампании на внесение корректировок у нас уходит в среднем от 15 минут до 3 рабочих дней. Время для внесения изменений, которые занимают больше времени, оговаривается отдельно.
Существует ряд альтернативных сервисов, которые можно использовать для таргетированной рекламы, например, VK и MyTarget. Подробнее об их функционале вы можете узнать здесь.