Продвижение по результатам

Поисковое продвижение за лиды - это выгодно!

В рамках продвижения сайтов за лиды ключевым показателем выступает рост количества полученных заявок. Заявкой может считаться как оформленный заказ, так и заполненная форма, где потенциальный заказчик оставляет свои контакты. Система оплаты за лиды (CPL) привлекательна для цифрового маркетинга.

Ценообразование включает оплату за комплекс SEO-мероприятий и дополнительное вознаграждение за заявки. В зависимости от специфики сайта и задач поисковой оптимизации, при подсчете заявок могут учитываться либо только запросы, не связанные с брендом, либо весь поисковый трафик.

Данная стратегия предполагает активное участие заказчика в процессе, поскольку обычно необходимы существенные модификации веб-сайта: разработка дополнительных разделов, улучшение контентного наполнения, оптимизация пользовательского опыта и другие преобразования.
  • >200 региональных доменов в продвижении
  • >20 продвинутых сайтов с оплатой за лиды с 2004
  • От 3-х месяцев на полноценное продвижение сайта

Принцип работы при продвижению сайтов за лиды

  • продвижение.svg
    1) Продвижение вашего сайта
  • Входящее обращение.svg
    2) Входящие обращения
    от клиентов
  • экономия.svg
    3) Оплата за полученный
    результат

Однако все перечисленные меры могут быть хороши лишь как способ достижения главной цели — получение продаж из Интернета. В этом случае важными показателями продвижения будут не позиции сайта в ТОПе, а количество звонков/заказов/заявок.

Мы считаем, что в интернет-маркетинге оценивать результат выше средств — верное решение. Поэтому предлагаем клиентам модель оплаты услуг за входящие обращения.

Оплата за результат нужна:

  • Если вы хотите получать звонки и заказы из Интернета в первый месяц работы.
  • Если вы готовы к тесному сотрудничеству в формате партнерства.
  • Если ваш бизнес способен обрабатывать входящие заявки с высокой
    эффективностью: менеджеры по продажам не спят на работе,
    и клиенты всегда могут вам дозвониться.
  • Если вы понимаете, что мы заинтересованы в результате сотрудничества (заявки,
    звонки, заказы), а не в консультировании сотрудников вашей компании.
28%
Компаний, обращающихся к нам,
готовы к сотрудничеству по данному направлению.

Схема работы:

  1. От 3 до 7 дней
    Согласование условий сотрудничества (анализ бизнеса, первоначальный платеж, стоимость обращения и т.д.).
  2. От 30 до 45 дней
    Тестовый период (разработка инфраструктуры лидогенерации, аналитика, подведение итогов).
  3. От 3 до 5 месУсиливаем продвижение,повышаем эффективность, поставляем БОЛЬШЕ заявок.
  4. Усиливаем продвижение,повышаем эффективность, поставляем БОЛЬШЕ заявок. 
  5. ИтогОбсуждаем партнерство,схему работы за % от продаж, интегрируем структуру продвижения с CRM-системой.

Стоимость услуги:

  • ретаргет.svg
    1 месяц
    Первоначальный платеж от 30 000 рублей + тестовая стоимость привлеченных по факту обращений (заявки, звонки, заказы), 
    от 400 рублей/обращение.
  • конкуренция.svg
    Далее:
    Оплата только за привлеченные обращения в вашу компанию и проведенные работы. Индивидуально. 
  • рукопожатие.svg
    В идеале: 
    Мы стремимся к открытым партнерским отношениям, а абсолютная их форма — работа за % от продаж вашей компании. Индивидуально.

Сколько времени занимает индексация поисковыми системами?

Скорость индексации зависит от того, что находится на странице. Новый текст проиндексируется максимально быстро. Google нужно всего пару часов, тогда как Яндекс может «думать» пару недель. «Показать» яндексу новый контент или проверить индексацию сайта в поисковых системах можно при помощи вебмастера. Информацию о том, как это сделать, ищите в разделе «вопрос/ответ».
У нас вы можете заказать продвижение с оплатой за результат, продвижение по трафику и другие виды SEO.

Как собрать семантическое ядро для продвижения?

Что такое семантическое ядро? Это база поисковых слов и их комбинаций и форм, которые характеризуют вид деятельности компании, которой принадлежит сайт. На SEO семантическое ядро оказывает важнейшее влияние, ведь именно оно определяет, попадет ли сайт в топ выдачи.
Семантическое ядро собирается при помощи специальных программ, известных любому SEO-оптимизатору. Обратитесь в Студию ЯЛ, если вам требуется быстро и качественно собрать семантическое ядро для своего сайта.

Зачем нужен переход на https?

Переход на https для SEO очень важен. Google подтвердил, что этот фактор влияет на позиции в выдаче, более того Гугл Хром помечает сайты без https как небезопасные. Чтобы переезд на https на продвижение не повлиял негативно, нужно контролировать наличие старых ссылок http внутри сайта, отслеживать наличие ошибок в оформлении сертификата и своевременно его продлевать и т.д.
Больше полезной информации вы найдете в нашей рубрике «вопрос/ответ».


Наши работы

  • o-hara
    Сеть магазинов курток и пуховиков
    O`Hara
  • Кейс Интернет-магазин тканей
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • НЛ
    Сбалансированное питание
    NL International
  • Babyhit
    Интернет-магазин детских товаров
    Babyhit
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Проведение технического/статистического аудита сайта позволяет повысить конверсию сайта до 10-20% только в первый месяц..
За 15 лет мы доказали этот факт не на одной сотне клиентских кейсов.

Продвижение с нами – это:

  • С 2004 в сфере интернет маркетинга
  • 65% сайтов поддерживаются на постоянной основе
  • 600+ сайтов оптимизировано

Как заказать продвижение?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 70 000 р.