Продвижение порталов
Продвижение интернет-порталов = самые широкие возможности
Интернет-порталы — это комплексные онлайн-площадки с интерактивными функциями. Работа над повышением позиций портала в поисковой выдаче требует особого подхода. Эффективное SEO для таких многофункциональных платформ имеет свою специфику, которую необходимо принимать во внимание для достижения высоких результатов в рейтингах поисковых систем.
-
>6 млн страниц в продвижении одного из порталов
-
>40 продвинутых интернет-порталов с 2004
-
От 6-и месяцев на полноценное продвижение порталов
Характеристики порталов:
- Простая, но продуманная навигация
- Структурированная информация
- Четкая классификация
- Ориентированность на разные ЦА
- Широкий охват аудитории
- Более высокая стоимость
Как Студия ЯЛ продвигает порталы?
- Собираем обширное семантическое ядро и постоянно над ним работаем: дополняем, убираем лишнее
- Прописываем мета-теги по всему сайту
- Оптимизируем изображения и другой медиа-контент
- Проводим анализ конкурентов и модернизируем сайт, исходя из их успехов
- Пишем и размещаем контент
- Обновляем дизайн
Мы специализируемся на продвижении порталов о недвижимости, агрегаторов и сайтов совместных закупок, производителей одежды с большим количеством региональных поддоменов, а также оптовых и розничных порталов по продаже тканей и швейной фурнитуры.
Продвижение порталов в студии ЯЛ:
-
С 2004 г в сфере интернет маркетинга
-
65% сайтов поддерживаются на постоянной основе
-
600+ сайтов оптимизировано
Особенности SEO продвижения интернет-порталов
Основной особенностью продвижения информационных порталов, товарных порталов или агрегаторов услуг является необходимость очень серьезной и трудоемкой технической доработки сайта. Любые технические проблемы на подобном сайте мгновенно масштабируются на целые разделы или весь портал полностью. Портал может терять тысячи и десятки тысяч страниц одномоментно при неработающем хостинге. Неправильно поставленная ссылка или подключенный редирект, может привести либо к тому что поисковик уйдет в бесконечный цикл переходов с одного редиректа на другой, либо к ограничению лимитов на индексацию.
Второе, необходимо отслеживать объемы индексации вашего сайта. Четко отслеживать количество проиндексированных поисковых системой страниц, количество страниц находящихся в поиске и так далее. Работать с дублями контента на разных страницах и иметь представление о времени посещения отдельных документов на вашем портале поисковым ботом.
Третье, это качество и объем контента. Данный пункт относится к работе редакции портала, SEO-специалисты выявляют проблемные страницы и ставят задачи копирайтерам.
Влияние ссылок на продвижение портала не так велико, как на продвижение корпоративного сайта или сайта интернет-магазина.
Наши работы

Проведение технического/статистического аудита сайта позволяет повысить конверсию сайта до 10-20% только в первый месяц..
За 15 лет мы доказали этот факт не на одной сотне клиентских кейсов.