Продвижение сайтов в Европе

Главная проблема европейского SEO-рынка – его многоязычность. Это можно расценить и как плюс, и как минус:

  • С одной стороны – нам понадобится больше специалистов для перевода текстов
  • С другой стороны – многие европейцы прекрасно владеют 3-5 языками

Кроме того, значительная часть вропейцев свободно говорят на английском. Правда при этом они все равно гуглят в основном на родном языке.

Техническая оптимизация под Европейские сайты не имеет никаких особенностей в сравнении с другими регионами. Единственным препятствием может быть либо техническое состояние сайта, либо сложность программного кода, которое обычно выливается не в невозможность проведения оптимизации сайта, а дополнительные затраты. Данная задача не является уникальной и нами она многократно решалась в разных странах в течении последних 20-ти лет.

Также дополнительные затраты в сравнении со стандартным продвижением сайтов может вызвать создание множества языковых поддоменов для разных стран или языков. И также соответствующее увеличения количества продвигаемых страниц, что вызовет дополнительные затраты на внешние ссылки, текстовую оптимизацию и техническую поддержку сайта.

Как мы продвигаем сайты в Европе?

  1. Разбиваем страны на определенные регионы: Скандинавия, Балканы, Северная Европа, Юг, Англоговорящие и т.д.
  2. Подбираем качественных переводчиков при помощи специальных сервисов.
  3. Изучаем языковые и культурные особенности стран, в которых нам нужно продвигать сайт.
  4. Далее мы работаем примерно так же, как в случае с продвижением сайтов в США.

Особенности продвижения в разных странах Европы

  • В Чехии, в отличии от практически всей остальной Европы, большая доля трафика идет из местной поисковой системы Seznam.
  • В Германии живут самые активные пользователи Интернета среди европейцев. Это активно растущий рынок, в котором у Google работают особые антиспам фильтры.
  • Норвегия и Дания отличаются очень низкой конкуренцией и оборотами в рекламе.
  • Британский интернет напротив – самый конкурентный. Здесь мало просто SEO, нужен весь комплекс с четкой ориентацией на цели бизнеса.
  • Хорватский рынок слаб, поэтому там до сих пор работают «черные» методы продвижения.
  • В Нидерландах активно используются каталоги, с помощью которых можно наращивать ссылочную массу.
  • В Румынии и Швеции очень развит Интернет – многие компании выбирают его как единственный канал коммуникации.
  • В Португалии, Франции и Италии рынок находится в стадии зарождения либо слабо развит, поэтому продвижение там отличается слабой конкуренцией.

Продвижение в студии ЯЛ:

  • 15+ лет в сфере интернет маркетинга
  • 65% сайтов поддерживаются на постоянной основе
  • 600+ сайтов оптимизировано

Наши работы

  • o-hara
    Сеть магазинов курток и пуховиков
    O`Hara
  • Интернет-магазин тканей 'Стар Текс'
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • НЛ
    Сбалансированное питание
    NL International
  • НЗСП
    Производство сендвич-панелей
    Компания «НЗСП»
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Проведение технического/статистического аудита сайта позволяет повысить конверсию сайта до 10-20% только в первый месяц..
За 15 лет мы доказали этот факт не на одной сотне клиентских кейсов.

Ответы на вопросы: