Портфолио по аудиту сайтов

  • Интернет-магазин сантехники «Медуза»
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин сантехники «Медуза»
  • Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае
    Эко-курорт в Горном Алтае
    Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае
  • Идеал Красоты
    Интернет-магазин косметики
    Идеал Красоты
  • Интернет-магазин стройматериалов Елена
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин стройматериалов Елена
  • +250 проектов, о которых можно узнать связавшись с нами
Наши клиенты

Кейсы по аудиту сайтов от Студии ЯЛ

С 2004 года мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением сайтов. И поэтому не понаслышке знаем, какой ресурс будет приносить желаемые конверсии, а какой – нет.

Когда к нам обращаются компании, которые хотят провести SEO-продвижение или запустить контекстную рекламу, одним из первых шагов является аудит сайта. Он необходим, чтобы улучшить юзабилити и некоторые технические характеристики, важные для поисковых систем, а также сделать ресурс более удобным и понятным для посетителей. Накопленный опыт позволяет нам тщательно анализировать клиентские сайты, чтобы находить ошибки и помогать их исправлять.

Наши веб-аналитики изучают ресурс, выявляют абсолютно все недочеты, которые так или иначе влияют на качество сайта, и составляют рекомендации по их улучшению. Это помогает повысить эффективность ресурса и увеличить количество конверсий.

Мы проводим аудиты компаниям разных размеров из разных сфер деятельности – санаториям и эко-курортам, научным изданиям и информационным порталам, интернет-магазинам сантехники и стройматериалов. И это далеко не весь перечень.

В портфолио Студии ЯЛ представлены некоторые кейсы по аудиту сайтов. Из них можно узнать:

  • Какие ошибки нужно устранить, чтобы в 2 раза увеличить количество переходов из поисковых систем и вывести в ТОП-10 Яндекса в 2,6 раза больше запросов.
  • Какой должна быть главная страница, чтобы конверсия страницы увеличилась на 30%.
  • Какой вид должны иметь карточки товаров и «Корзина», чтобы конверсия цели «Оформили заказ» увеличилась с 0,23% до 1,23%.

Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать больше информации и кейсов по аудиту сайтов. А если вы хотите получить оценку своего сайта – оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали и примемся за работу, чтобы как можно скорее улучшить показатели вашего ресурса.