Сотрудничество с этим клиентом началось с разработки брендбука. Так как компания «Премьера» – это семейный бизнес, в котором задействованы отец и 2 сына, для создания логотипа мы использовали первые буквы их имен, написанные латиницей. Такой фирменный товарный знак легко запоминается и привлекательно выглядит.
В рамках первого этапа специалисты Студии ЯЛ также
- отрисовали основной и вспомогательные шрифты, цветные и монохромные версии логотипа;
- предложили несколько вариантов композиции и начертания логотипа;
- создали бренд-мотив и слоган, а затем показали на примерах допустимые и недопустимые варианты их использования;
- обозначили основные и вспомогательные цвета, оттенки серого и черно-белый вариант.
Второй этап работ включал в себя разработку дизайна для деловой полиграфии и сувенирной продукции. Мы подготовили варианты брендирования бланков, визитных карточек, автомобилей, кружек, пакетов, ежедневников, блокнотов и ручек.
При разработке сайта одним из пожеланий клиента был наглядный показ широты географии продаж. Специалисты Студии ЯЛ разместили на главной странице карту России, отметили на ней крупные города, в которые компания «Премьера» осуществляет доставку продуктов, а затем пустили из них автомобили и поезда. Благодаря анимации посетитель видит, что доставка производится по всей территории страны как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. В оформлении сайта были использованы фирменные цвета и логотип, отображающийся на каждой странице. Результатом работ стал яркий и запоминающийся веб-ресурс с необычным дизайном.