Фирменный стиль для производителя PLANITA.THE RUSSIAN BRAND

planita.ru

Компания PLANITA обратилась к нам в 2016 году. На тот момент у нее был неадаптивный интернет-магазин с устаревшим дизайном. Сайт, созданный в 2013 году, доставлял массу неприятностей: периодически не отображались фотографии, исчезали карточки товаров, некачественно работал каталог. Главная страница выглядела крайне непривлекательно и не соответствовала тенденциям веб-дизайна. Дизайн сайта не позволял презентовать компанию как опытного производителя одежды, разработавшего собственный стиль, поэтому было решено его переработать. Во время редизайна специалисты Студии ЯЛ ориентировались на сайты европейских производителей, чтобы создать современный интернет-магазин, соответствующий статусу компании.

8a67ad8ab4e335f0279bea12c6117b6e

Клиент выказал желание использовать логотип компании в качестве мотива сайта, что и было реализовано. Работы по редизайну сайта были начаты с главной страницы, затем переработке подвергся каталог и карточки товаров. В результате на всех страницах обновленного сайта появился фирменный товарный знак PLANITA и фотографии большого масштаба. Изображениям уделено много внимания, потому как с их помощью удается передать авторский стиль компании и высокое качество продукции.

cbc18577b82800297eb3409420c981de

При разработке главной страницы учитывалась не только визуальная составляющая, но и ее информативность. Необходимо было показать, что компания является надежным производителем модной одежды, пользующейся спросом среди женщин СНГ от 20 до 65 лет. А значит, оптовые покупатели не будут испытывать проблем с реализацией коллекций PLANITA. В результате на всех страницах обновленного сайта появился фирменный товарный знак PLANITA, присутствующий где-то полностью, а где-то частично.

После переработки карточек товаров посетители сайта получили возможность просматривать фотографии моделей одежды и их основные характеристики на одной странице. Такой формат облегчил заказ товаров и ускорил время, затрачиваемое на выбор одежды.

В процессе работы выяснилось, что типовой функционал интернет-магазина реализован с использованием нелогичных или неочевидных решений, а потому нуждается в основательной доработке. В процессии оптимизации функционала была упрощена работа с каталогом и устранены ошибки, возникающие ранее. Клиент остался доволен редизайном и через несколько месяцев после сдачи проекта заказал у нас розничный интернет-магазин.

55cb53038edf151f2c47bf196c545477

79f6a8f35ae6e733cedf4bed2c110e25

09d27eed7a4b804b5b5797699261774a

f150cd8a397fea15bedea64d2027bba8