Компания PLANITA обратилась к нам в 2016 году. На тот момент у нее был неадаптивный интернет-магазин с устаревшим дизайном. Сайт, созданный в 2013 году, доставлял массу неприятностей: периодически не отображались фотографии, исчезали карточки товаров, некачественно работал каталог. Главная страница выглядела крайне непривлекательно и не соответствовала тенденциям веб-дизайна. Дизайн сайта не позволял презентовать компанию как опытного производителя одежды, разработавшего собственный стиль, поэтому было решено его переработать. Во время редизайна специалисты Студии ЯЛ ориентировались на сайты европейских производителей, чтобы создать современный интернет-магазин, соответствующий статусу компании.
Клиент выказал желание использовать логотип компании в качестве мотива сайта, что и было реализовано. Работы по редизайну сайта были начаты с главной страницы, затем переработке подвергся каталог и карточки товаров. В результате на всех страницах обновленного сайта появился фирменный товарный знак PLANITA и фотографии большого масштаба. Изображениям уделено много внимания, потому как с их помощью удается передать авторский стиль компании и высокое качество продукции.
При разработке главной страницы учитывалась не только визуальная составляющая, но и ее информативность. Необходимо было показать, что компания является надежным производителем модной одежды, пользующейся спросом среди женщин СНГ от 20 до 65 лет. А значит, оптовые покупатели не будут испытывать проблем с реализацией коллекций PLANITA. В результате на всех страницах обновленного сайта появился фирменный товарный знак PLANITA, присутствующий где-то полностью, а где-то частично.
После переработки карточек товаров посетители сайта получили возможность просматривать фотографии моделей одежды и их основные характеристики на одной странице. Такой формат облегчил заказ товаров и ускорил время, затрачиваемое на выбор одежды.
В процессе работы выяснилось, что типовой функционал интернет-магазина реализован с использованием нелогичных или неочевидных решений, а потому нуждается в основательной доработке. В процессии оптимизации функционала была упрощена работа с каталогом и устранены ошибки, возникающие ранее. Клиент остался доволен редизайном и через несколько месяцев после сдачи проекта заказал у нас розничный интернет-магазин.