Контекстная реклама для сайта службы доставки пиццы и суши Фресита Пицца и Суши

Фресита Пицца и Суши – московская служба доставки пиццы и суши.

Как мы решали задачи клиента

Основная проблема состояла в том, что бренд клиента был слабо «раскручен», и его основные конкуренты так же имели большое количество ресторанов по всей Москве. Служба доставки еды – одна из самых конкурентных сфер в принципе, не говоря уже о конкуренции различных тематик в столице России.

Простор для воображения ограничивался и бюджетом клиента. Проект обладал намного меньшими финансовыми возможностями, чем, скажем, популярные и известные рестораны города.

Мы решили компенсировать эти не совсем благоприятные факторы количеством: проделать стандартные для нас работы, но в больших объёмах. А именно: заняться аналитикой и поиском отдельных ниш, слов и настроек, которые могли бы давать лиды дешевле, чем по ключевым высококонкурентным характеристикам.

Наша формула успеха:

  • Размещение рекламы исключительно в районах и подрайонах доставки;
  • Настройка контекстной рекламы по районам доставки с помощью стандартных инструментов брокеров и гео-инструментов;
  • Работа одновременно с несколькими брокерами (Яндекс.Директ, Google AdWords‎, myTarget, Вконтакте, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации));
  • Распределение и балансирование бюджетов между рекламными брокерами с целью повышения рентабельности.

Как правило, при внушительном количестве рекламных кампании очень проблематично отслеживать бюджет и контролировать суммы затрат. Нам в этом помогает «умный» инструмент автоматизации, который с большой долей достоверности предугадывает неэффективные районы, площадки, и определяет слабые кампании в целом. Особенно важно то, что этот «помощник» позволяет делать такие заключения ещё до набора пороговых статистических данных.

Итог

  • на 20 % снижена стоимость клика
  • на 10 % снижено количество отказов
  • на 20 % увеличено время на сайте
По окончанию наших работ количество времени обслуживания клиентов составляло 200 часов в месяц 24/7.