Фресита Пицца и Суши – московская служба доставки пиццы и суши.
Как мы решали задачи клиента
Простор для воображения ограничивался и бюджетом клиента. Проект обладал намного меньшими финансовыми возможностями, чем, скажем, популярные и известные рестораны города.
Мы решили компенсировать эти не совсем благоприятные факторы количеством: проделать стандартные для нас работы, но в больших объёмах. А именно: заняться аналитикой и поиском отдельных ниш, слов и настроек, которые могли бы давать лиды дешевле, чем по ключевым высококонкурентным характеристикам.
Наша формула успеха:
- Размещение рекламы исключительно в районах и подрайонах доставки;
- Настройка контекстной рекламы по районам доставки с помощью стандартных инструментов брокеров и гео-инструментов;
- Работа одновременно с несколькими брокерами (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget, Вконтакте, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации));
- Распределение и балансирование бюджетов между рекламными брокерами с целью повышения рентабельности.
Как правило, при внушительном количестве рекламных кампании очень проблематично отслеживать бюджет и контролировать суммы затрат. Нам в этом помогает «умный» инструмент автоматизации, который с большой долей достоверности предугадывает неэффективные районы, площадки, и определяет слабые кампании в целом. Особенно важно то, что этот «помощник» позволяет делать такие заключения ещё до набора пороговых статистических данных.
Итог
-
на 20 % снижена стоимость клика
-
на 10 % снижено количество отказов
-
на 20 % увеличено время на сайте