NL International – известная международная торговая марка, под именем которой выпускаются разнообразные продукты, призванные повысить качество жизни каждого человека.
Цели проекта:
- Получить переходы от новой аудитории, которая еще не совершала покупки в NL International;
- Обогнать конкурентов по рынку (категория товаров для похудения, БАДов и спортпита);
- Отфильтровать покупки вторичных покупателей от первичных.
Всем известно, что NL International является сетевой компанией. Для подрядчика в лице интернет-агентства это создаёт отдельные трудности, поскольку в таких случаях особенно важно работать не только со структурой предприятия, но и с потребителями продукции. Соответственно, нам необходимо было чётко разделять все рекламные кампании, которые мы заводили в рамках контекстной рекламы сетевой компании. Кроме того, на сегодняшний день мы работаем в условиях негативного отношения к сетевому бизнесу, что тоже играет немаловажную роль при стратегическом планировании рекламной кампании.
Первый этап наших работ:
- Поиск доступных ниш для размещения рекламы;
- Поиск новой целевой аудитории;
- Создание ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶г̶о̶ огромного количества объявлений;
- Создание десятков лендингов и конверсионных страниц, адаптированных под разные ЦА;
- Работа с минус-словами в режиме онлайн.
По ходу проекта мы проделали колоссальную работу по возврату инвестиций как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Наши специалисты использовали практически все доступные на сегодня рекламные системы и протестировали новейшие инструменты рынка. Одним из главных «помощников» стал инструмент по автоматизации рекламы, разработанный в стенах нашей студии. Алгоритм отвечает за оценку эффективности ключей и площадок и выводит данные по проценту отказа. Уже одна эта опция сокращает неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании. Кроме того, «робот» самостоятельно управляет ставками, удерживая объявления на заданных позициях.
Второй этап наших работ
Любая масштабная рекламная кампания предполагает множество подзадач и действий. Проект NL International не стал исключением. Так, в рамках общей рекламной кампании было запущено более 50 подпроектов, среди которых:
- Реактивация выбывших менеджеров (возвращение в сетевую структуру менеджеров, которые потеряли свои контракты);
- Рекламная кампания в Китае;
- Реклама для всех типов менеджеров и покупателей продукции NL (реклама новых продуктов/допродажи);
- Работа по KPI;
- Работа над сложными, разовыми и срочными проектами по требованиям ТОП-управляющих;
- Реклама приложений для Apple и Android.
Работа с Яндекс.Директ
За год ведения рекламной кампании при сокращении бюджета на 48% удалось добиться увеличения CTR на поиске почти в 2 раза, и в 5 раз в социальных сетях. Возврат на инвестиции в контекстную рекламу (ROMI) вырос в 8,6 раз.
-
В 3,5 РАЗА выросло количество заказов
-
В 6,7 РАЗ сократилась стоимость заказа
-
В 6,5 РАЗ cократилась стоимость клика
Реклама на YouTube с откруткой от 1 до 3 млн показов в месяц
Отельным блоком работ стало продвижение и раскрутка официальных каналов компании. Подробный кейс можно прочитать тут.
Срез данных за месяц (количество продвигаемых роликов – 3 шт.)
-
4 000 000 количество показов
-
3 000 000 количество просмотров
-
8 КОПЕЕК средняя цена просмотра
56% пользователей досмотрели ролики до конца.
Работа аналитического отдела
В целом по проекту настроена достаточно глубокая аналитика в Google Analytics: все пользователи сегментируются по типам клиентов компании (менеджеры/покупатели, имеющие клубные карты/обычные покупатели), настроена функция User ID, позволяющая связывать сеансы пользователей, заходящих с разных устройств, электронная торговля для отслеживания дохода с сайта, периодически проводятся ab-тестирования новых страниц сайта.
Одной из задач по проекту была реактивация выбывших менеджеров, которые являются наиболее интересными для компании с точки зрения финансовой выгоды. За анализируемый период количество менеджеров-пользователей сайта выросло в 3,6 раз (до 387 056 пользователей). Доля менеджеров-посетителей сайта в общей структуре посетителей выросла в 2,4 раза (до 17%). Доход от менеджеров вырос в 3,5 раз, количество покупок – в 3,2 раза, средний чек – на 10,5%.
Итоги
-
В 1,5 РАЗА
(ДО 2 258 201) возросло количество
пользователей сайта -
В 3 РАЗА увеличилось количество
покупок на сайте -
НА 8,7% вырос средний чек на сайте