Продажа дачных участков в разной ценовой категории
- «Княжий Бор»
- «Рузские дачи»
- «Рузская усадьба»
Что требовалось:
- Продажа земельных участков разных ценовых категорий;
- Для каждого поселка («Княжий Бор», «Рузские дачи», «Рузская усадьба») выявить свою конкретную платежеспособную аудиторию;
- Лид должен стать конверсионным.
Что сделали:
- Разработан 1 лендинг и 3 сайта, подготовленные под контекстную рекламу;
- Поиск ЦА с помощью стандартных инструментов;
- Увеличено количество заявок на покупку в два раза;
- Звонков стало так много, что рекламную кампанию пришлось приостановить из-за нехватки менеджеров.
- Проведен аудит входящих заявок. Выявлены "мусорные" аудитории. Интересуются, но не собираются покупать.
- Бюджет перераспределен а пользу контекстной рекламы в Яндекс Директе. Количество заявок осталось на стабильном уровне, но повысился уровень перехода запросов в продажи участков.