SHAMPOO Mania – интернет-магазин профессиональной косметики для волос.
Как мы решали задачи клиента
Начали мы с анализа списка ключевых запросов (было обработано более 15 000 запросов) и минус-слов, а затем, выделив приоритетные бренды в отдельные кампании, приступили к сегментации по регионам РФ.
КАМПАНИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА БЫЛО РЕШЕНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ТИПА: ПО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ФАКТОРАМ И ПО ПЛОЩАДКАМ. В ИТОГЕ ЧИСЛО СТАРТОВАВШИХ ПОД НАШИМ РУКОВОДСТВОМ КАМПАНИЙ ДОСТИГЛО ОТМЕТКИ 58.
Стоит сказать, что все те требования к настройке рекламной кампании, которые Яндекс предъявляет к сертифицированным агентствам, мы считаем программой «минимум». Поэтому по умолчанию настраиваем визитку, быстрые ссылки, добавляем картинки максимально возможного формата, способные корректно отображаться на всех площадках рекламной сети Яндекса.
Запуск рекламной кампании в Google Рекламе также начался с эксперимента, были запущены несколько типов кампаний:
- классические поисковые кампании по брендам;
- кампании КМС;
- кампанию Google Merchant;
- динамические кампании.
По мере работы мы столкнулись с небольшой проблемой: ассортимент компании регулярно меняется. То есть, часть продуктов постоянно появляется и убирается, то же самое касается и целых направлений. Что придумали наши специалисты? Они интегрировали сайт клиента с нашей системой. Соответственно о появлении или исчезновении какой-либо позиции мы узнаём в течение 5-30 минут. Вообще, благодаря нашему «умному» инструменту автоматизации производится постоянная сверка текущего каталога: учитывается не только наличие товаров, но и их цены, и прочие параметры. Одно лишь это позволяет дополнительно экономить 3-4% на отсутствии потерь.
Будучи настоящими экспертами в контекстной рекламе, мы отслеживаем все новшества системы Яндекс.Директ и оперативно включаем их в работу. Так, стоило Яндексу анонсировать возможность настройки кампаний «Динамических объявлений» (автоматически созданных классических текстовых объявлений, разработанных точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос), как мы тут же взяли это на вооружение. В результате в тестовом режиме была запущена кампания «Динамика».
2 месяца спустя
-
~5 Р/клик удалось сохранить низкую
стоимость клика
-
в 2,5 РАЗА выросла
кликабельность -
в 2 РАЗА уменьшилась
стоимость заявки
-
в 3 РАЗА увеличилось количество
оформленных заявок
Итог
После нескольких месяцев успешного сотрудничества мы продолжаем вести рекламные кампании клиента. О том, насколько эффективна работа специалистов Студии ЯЛ, свидетельствуют увеличившиеся показатели кликабельности и конверсии при сокращении стоимости заявки. Отсюда простой вывод: профессиональный подход к настройке рекламной кампании позволяет сэкономить на рекламе и значительно повысить число продаж.