Стар Текс: Контекстная реклама для магазина тканей и фурнитуры

https://star-tex.ru/
Интернет-магазин, специализирующийся на оптовой продаже тканей и швейной фурнитуры.

Цели проекта

  • Охватить рекламной кампанией всю Россию
  • Грамотно распределить бюджет (с выделением приоритетных регионов)
  • Стать лидером своей сферы в Интернете

Наша формула успеха:

  1. Проект мы начинали «с нуля», поэтому первым делом тщательно проработали список ключевых запросов: более 50 000;
  2. Далее наши специалисты приступили к созданию структуры рекламных кампаний с делением по категориям и наименованиям товаров;
  3. Было заведено более 50 рекламных кампаний с сегментацией по регионам РФ, в которых мы охватили все направления деятельности фирмы;
  4. Кампании для рекламной сети Яндекса также были разделены на 2 типа: по поведенческим факторам и по площадкам.
  5. Также мы внедрили в работу автоматизированный расчет стоимости не только в рублях, но и в валюте покупателя из Белоруссии и Казахстана.

Главная сложность, с которой наши специалисты столкнулись в ходе работы над проектом – обработка разных типов обращений (заявки, заказы, инвестиции в рекламу, в том числе оценка их качества и рентабельности).

Так было принято решение интегрировать все обращения в CRM-систему клиента. Поскольку применимых готовых решений на тот момент не было, мы взяли всю техническую часть на себя: отдел разработки Студии ЯЛ самостоятельно написал чат для работы с заявками. В связи с этим обстоятельством и рядом других нюансов регулярно возникала потребность в крупных доработках клиентского сайта, с чем мы справились на «ура».

Стар Текс – большой и технически автоматизированный проект, имеющий связь с CRM. В рамках обслуживания это позволило разработать для него собственную многоуровневую систему KPI, которая вышла далеко за пределы контекстной рекламы. Система включила в себя несколько десятков параметров, начиная от CTR конкретных объявлений, и заканчивая скоростью отправки груза по конкретному адресу.
график
  • в 3 раза
    выросла кликабельность
  • в 2,3 раза уменьшилась стоимость заявки
  • в 5,5 раз увеличилось количество заявок

ИТОГ

Можно смело говорить о том, что мы достигли целей, поставленных ещё в начале проекта: показатели говорят сами за себя. Ко всему прочему наши специалисты добились снижения стоимости клика в 2 раза, благодаря чему удалось оптимально расходовать клиентский бюджет и в разы снизить затраты на рекламу.

Другие кейсы по этому проекту