Цели проекта
- Охватить рекламной кампанией всю Россию
- Грамотно распределить бюджет (с выделением приоритетных регионов)
- Стать лидером своей сферы в Интернете
Наша формула успеха:
- Проект мы начинали «с нуля», поэтому первым делом тщательно проработали список ключевых запросов: более 50 000;
- Далее наши специалисты приступили к созданию структуры рекламных кампаний с делением по категориям и наименованиям товаров;
- Было заведено более 50 рекламных кампаний с сегментацией по регионам РФ, в которых мы охватили все направления деятельности фирмы;
- Кампании для рекламной сети Яндекса также были разделены на 2 типа: по поведенческим факторам и по площадкам.
- Также мы внедрили в работу автоматизированный расчет стоимости не только в рублях, но и в валюте покупателя из Белоруссии и Казахстана.
Главная сложность, с которой наши специалисты столкнулись в ходе работы над проектом – обработка разных типов обращений (заявки, заказы, инвестиции в рекламу, в том числе оценка их качества и рентабельности).
Так было принято решение интегрировать все обращения в CRM-систему клиента. Поскольку применимых готовых решений на тот момент не было, мы взяли всю техническую часть на себя: отдел разработки Студии ЯЛ самостоятельно написал чат для работы с заявками. В связи с этим обстоятельством и рядом других нюансов регулярно возникала потребность в крупных доработках клиентского сайта, с чем мы справились на «ура».
-
в 3 раза
выросла кликабельность -
в 2,3 раза уменьшилась стоимость заявки
-
в 5,5 раз увеличилось количество заявок
ИТОГ
Можно смело говорить о том, что мы достигли целей, поставленных ещё в начале проекта: показатели говорят сами за себя. Ко всему прочему наши специалисты добились снижения стоимости клика в 2 раза, благодаря чему удалось оптимально расходовать клиентский бюджет и в разы снизить затраты на рекламу.