«Термофор» – российский производитель отопительного оборудования для дома. В каталоге компании имеются печи для бань, сада и домов, водогрейные котлы, дымоходы, камины, камни для печей и многое другое. Компания имеет огромное количество магазинов по всей стране и является крупной торгово-производственной сетью.
Требовалось:
- Преобразовать рекламный трафик в реальных покупателей, которые будут посещать магазины франчайзи «Термофор»;
- Добиться максимально низкой стоимости клика в рекламе отопительного оборудования;
- Определить и выявить платежеспособную аудиторию, создать для нее отдельные кампании и проводить активную работу с этой аудиторией при помощи уникальных спецпредложений.
Что сделано:
- Разрабатывая рекламу отопительного оборудования, мы работали с огромным количеством поисковых запросов – их объем составил около 200-300 тысяч поисковых запросов, которые были разбиты на несколько сотен рекламных кампаний;
- Мы организовали работу с минус-словами онлайн в круглосуточном режиме – работа 24/7 дала нам возможность серьезно сократить бюджет на рекламу;
- Нам удалось снизить стоимость клика в пять раз! После наших действий она сократилась с 10 до 2 рублей.