Контекстная реклама производителя печей и котлов Термофор

«Термофор» – российский производитель отопительного оборудования для дома. В каталоге компании имеются печи для бань, сада и домов, водогрейные котлы, дымоходы, камины, камни для печей и многое другое. Компания имеет огромное количество магазинов по всей стране и является крупной торгово-производственной сетью.

Требовалось:

  1. Основной задачей являлось создание эффективной воронки продаж, способной трансформировать интернет-пользователей, заинтересованных в отопительном оборудовании, в реальных покупателей, которые будут физически посещать торговые точки франчайзи «Термофор» для совершения покупок.;
  2. Добиться максимально низкой стоимости клика в рекламе отопительного оборудования;
  3. Определить и выявить платежеспособную аудиторию, создать для нее отдельные кампании и проводить активную работу с этой аудиторией при помощи уникальных спецпредложений.

Что сделано:

  1. В процессе создания контекстной рекламы для отопительного оборудования была проведена колоссальная аналитическая работа с поисковыми запросами. Общий объем обработанных ключевых слов составил внушительные 20-30 тысяч поисковых запросов различной тематики и коммерческой направленности. Вся эта огромная база запросов была тщательно структурирована и разделена на несколько сотен тематических рекламных кампаний для обеспечения максимальной релевантности и эффективности;
  2. Была организована и внедрена система непрерывной работы с минус-словами в онлайн-режиме. Команда специалистов осуществляла мониторинг и корректировку списков исключающих слов в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Такой подход 24/7 обеспечил возможность оперативного реагирования на изменения в поисковом поведении пользователей и позволил существенно оптимизировать рекламные расходы за счет исключения нерелевантных показов.;
  3. Благодаря комплексному подходу и профессиональной работе команды удалось достичь выдающихся результатов в области снижения стоимости клика. Средняя стоимость клика была кардинально сокращена в пять раз - с первоначальных 10 рублей до финальных 2 рублей за клик. Такое значительное снижение стоимости привлечения трафика позволило значительно увеличить эффективность рекламных кампаний и улучшить показатели рентабельности маркетинговых инвестиций компании «Термофор»..