Если проект СибАкадемСтрой-Недвижимость вел свою историю еще с 2008 года, и мы имели дело со сформировавшейся компанией, то с федеральным порталом АгентРФ сложилась совсем другая ситуация.
Во-первых, АгентРФ как бренд был никому не известен, а сайт запустился только в начале 2011 года, что создавало много трудностей.
Во-вторых, применять активную стратегию продвижения было нельзя, поскольку можно было легко «убить сайт». Действовать было нужно осторожно и осмотрительно, это подогревало заказчика, который видел, что сайт наполняется материалами, но эффекта для продвижения в поисковых системах это пока не дает.
Естественно, мы воспользовались предыдущим опытом, когда было необходимо глобальное продвижение по всем направлениям. При этом цель – обеспечить видимость сайта по запросу «недвижимость» – не стояла. Нужен был тематический трафик по недвижимости. И поскольку портал – достаточно большой механизм, то у него есть возможность максимально сконвертировать целевого посетителя в постоянного.
Поэтому мы не ограничивали себя запросами и сделали ставку на их максимальное количество. Была проведена большая подготовительная работа – написано порядка ста тематических и интересных текстов.
Спустя шесть месяцев работы удалось добиться ежедневной посещаемости ресурса в 500 человек. Затраты при этом были не больше, чем на продвижение корпоративного сайта. На графике вы можете посмотреть, как росла посещаемость АгентРФ.
Таким образом, ставка на продвижение низкочастотных запросов оказалась оправданной: не соревнуясь напрямую с гигантами рынка, и не привлекая существенных рекламных бюджетов, портал получает качественный трафик почти даром.
Ознакомится с условиями продвижения сайтов по недвижимости можно в соответствующем разделе.