SEO-продвижение магазина детских товаров Babyhit

https://babyhit.ru/

Как мы решали задачи клиента

  1. «Babyhit» является очень большим интернет-магазином детских игрушек и товаров, поэтому первое, что мы сделали для продвижения интернет-магазина игрушек – устранили лишние (дублирующие, технические) страницы из поисковой выдачи путём закрытия их от индексации.
  2. Все адреса компании (основной и региональный) были добавлены и подтверждены в Яндекс.Справочнике и Яндекс.Каталоге.
  3. Чтобы повысить эффективность ранжирования сайта в необходимых регионах, наши специалисты прописали на сайте геометаданные.
  4. На страницы сайта размещался оригинальный контент, созданный копирайтерами Студии ЯЛ: таким образом мы разобрались с задачей по увеличению ссылочной массы.

ИТАК, ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ НАШЕГО РЕЦЕПТА ЭФФЕКТИВНОГО SEO:

  • Техническая оптимизация
  • Региональное продвижение
  • Увеличение трафика

Результат продвижения магазина игрушек

Позиции сайта с сентября по март значительно увеличились (в том числе и для регионов):

Портфолио Babyhit

На графике динамика роста % запросов в ТОПе за последние 6 месяцев по регионам

Также виден значительный рост посещаемости сайта:

Портфолио Babyhit-2

На графике динамика роста % запросов в ТОПе за последние 6 месяцев для всех регионов

В течении всего срока продвижения на babyhit.ru наблюдается постепенный рост целевых визитов. То есть, сейчас мы говорим об увеличениии числа посетителей, приступивших к оформлению заказа:

Портфолио Babyhit-3

Рост объёма целевых посетителей

Илья Кириллов
Илья Кириллов
Руководитель SEO-отдела Студии ЯЛ
Во-первых, сайт babyhit.ru пришёл на продвижение практически не имея адекватной видимости в поисковых системах. Во-вторых, нам пришлось преодолевать некоторые трудности  с движком данного интернет-магазина, а с разработчиками и вовсе приходилось взаимодействовать удалённо. 
При этом из-за специфики «сборки» наши специалисты были вынуждены своими силами изобретать индивидуальные технические решения, удовлетворяющие требованиям SEO. Хотя, пожалуй, слово «вынуждены» здесь не совсем верно: мы любим сложные задачи, а ещё больше любим добиваться их решения. 

Добилась решения наша команда и в этот раз!

Уже на второй месяц были получены первые неплохие результаты продвижения по трафику и позициям, а к концу срока выполнения работ сайт занимал лидирующие позиции в своем тематическом сегменте.