Как мы решали задачи клиента
- «Babyhit» является очень большим интернет-магазином детских игрушек и товаров, поэтому первое, что мы сделали для продвижения интернет-магазина игрушек – устранили лишние (дублирующие, технические) страницы из поисковой выдачи путём закрытия их от индексации.
- Все адреса компании (основной и региональный) были добавлены и подтверждены в Яндекс.Справочнике и Яндекс.Каталоге.
- Чтобы повысить эффективность ранжирования сайта в необходимых регионах, наши специалисты прописали на сайте геометаданные.
- На страницы сайта размещался оригинальный контент, созданный копирайтерами Студии ЯЛ: таким образом мы разобрались с задачей по увеличению ссылочной массы.
ИТАК, ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ НАШЕГО РЕЦЕПТА ЭФФЕКТИВНОГО SEO:
- Техническая оптимизация
- Региональное продвижение
- Увеличение трафика
Результат продвижения магазина игрушек
Позиции сайта с сентября по март значительно увеличились (в том числе и для регионов):
На графике динамика роста % запросов в ТОПе за последние 6 месяцев по регионам
Также виден значительный рост посещаемости сайта:
На графике динамика роста % запросов в ТОПе за последние 6 месяцев для всех регионов
В течении всего срока продвижения на babyhit.ru наблюдается постепенный рост целевых визитов. То есть, сейчас мы говорим об увеличениии числа посетителей, приступивших к оформлению заказа:
Рост объёма целевых посетителей
Илья Кириллов
Руководитель SEO-отдела Студии ЯЛ
Во-первых, сайт babyhit.ru пришёл на продвижение практически не имея адекватной видимости в поисковых системах. Во-вторых, нам пришлось преодолевать некоторые трудности с движком данного интернет-магазина, а с разработчиками и вовсе приходилось взаимодействовать удалённо.
При этом из-за специфики «сборки» наши специалисты были вынуждены своими силами изобретать индивидуальные технические решения, удовлетворяющие требованиям SEO. Хотя, пожалуй, слово «вынуждены» здесь не совсем верно: мы любим сложные задачи, а ещё больше любим добиваться их решения.
При этом из-за специфики «сборки» наши специалисты были вынуждены своими силами изобретать индивидуальные технические решения, удовлетворяющие требованиям SEO. Хотя, пожалуй, слово «вынуждены» здесь не совсем верно: мы любим сложные задачи, а ещё больше любим добиваться их решения.
Добилась решения наша команда и в этот раз!
Уже на второй месяц были получены первые неплохие результаты продвижения по трафику и позициям, а к концу срока выполнения работ сайт занимал лидирующие позиции в своем тематическом сегменте.