Поисковое продвижение магазина детской одежды Кико Бум

https://kiko-nsk.ru/

Предыстория

Работу с этим проектом специалисты Студии ЯЛ начали в сентябре 2016 года. Сайт клиента на тот момент был только разработан и абсолютно не подготовлен к продвижению. Молодой ресурс на новом домене не вызывал у поисковых систем доверия, а потому плохо ранжировался ими. Процент запросов в ТОПе выдачи Яндекса едва достигал 27, в ТОПе Google – 16. Уникальных текстов на сайте было немного, качество большей части контента оставляло желать лучшего.

Как мы решали задачи клиента

Во время продвижения молодого ресурса специалисты Студии ЯЛ придерживались принципа методичности. Работы по продвижению интернет-магазина детской одежды проводились систематически и весьма аккуратно. Важно было не переусердствовать, но и не медлить с переработкой ресурса.

Первым делом мы провели аудит сайта, чтобы выявить недочеты, которые необходимо устранить для его эффективной работы и продвижения. По результатам аудита разработали стратегию, позволяющую повысить авторитет ресурса и уберечь его от санкций поисковых систем. Затем составили семантическую карту и распределили запросы по страницам. Большое внимание было уделено техническим доработкам сайта: часть страниц пришлось удалить, часть перенастроить. Внутренняя структура сайта существенно изменилась: были созданы новые категории и новые посадочные страницы, переразбиты категории.

Специалисты Студии ЯЛ поработали и над региональностью сайта. Предпочтение отдали Новосибирску, так как компания располагается в этом городе и активно осуществляет здесь продажи. После регистрации в каталогах, проработки кодов и оптимизации метатегов мы приступили к работе с контентом. Много внимания уделили текстовой составляющей, не забыли и об оптимизации фотографий.

К концу октября 2016 года уже можно было увидеть прогресс: позиции выросли на 12%, а ежемесячная посещаемость на 3662 визита.

Однако останавливаться было еще рано. Для получения альтернативной ссылочной массы, оказывающей влияние на ранжирование сайта, SEO-специалисты Студии ЯЛ приступили к размещению ссылок на форумах и прочих сторонних ресурсах. Ссылочная масса наращивалась постепенно, никакой чрезмерной активности и резких скачков.

Уделили внимание и ссылочным связям. Внутри сайта осуществлялась линковка, вес распределялся между основными страницами, привлекающими трафик. На протяжении всего срока продвижения интернет-магазина создавались дополнительные страницы, на которых размещался уникальный контент, содержащий информацию о брендах детской одежды, представленных в магазине, и рекомендациях по выбору вещей.

Результат

В конце 2016 года позиции достигли 59%, в марте 2017 – 79%, а в мае добрались до заветной отметки в 80%. И вдруг резко упали до 47%. Виной тому изменение клиентом URL одного из разделов, повлекшее за собой выдачу 404 ошибки. Спасли оперативно настроенные редиректы. Благодаря им мы смогли постепенно восстановить позиции сайта.

За 6 месяцев планомерных работ специалистам Студии ЯЛ удалось вывести запросы сайта в ТОП и добиться роста позиций в Яндексе с 27 до 80%, в Google с 16 до 50%. Трафик из поисковых систем увеличился в 3 раза: если в сентябре сайт посещали 3511 человек, то к октябрю 2017 – уже 9065 человек.

  • 80% запросов в ТОП-10
    Яндекса
  • в 3 раза увеличился трафик
    из поисковых систем