МАКС Моторс: SEO-продвижение автодилера

Как мы решали задачи клиента

Сложное продвижение 12 сайтов автосалонов компании.
Мы начали продвижение сразу по нескольким направлениям:

  • марка авто,
  • конкретные модели,
  • услуги СТО.
В продвижении находились более
тысячи поисковых запросов.

Результат

Основная сложность заключалась в том, что некоторые из 12 сайтов МАКС Моторс были предоставлены компании автопроизводителями. Кроме того, данные сайты размещались на серверах этих производителей. Клиент не мог предоставить нам доступы в полном объеме. Где-то мы получили доступы только к главной странице, где-то – к управлению контентом или к управлению части метаданных.

Такая ситуация повлекла за собой и серьезные проблемы в настройке контекстной рекламы. Производитель часто обновлял каталог моделей, удаляя старые страницы и заменяя их на новые. Отсюда – постоянные потери трафика. Ведь вместо интересующего его товара пользователь в итоге видел лишь унылую 404 страницу.

  • 90% Достигли позиции
    на пике
  • 170 000 Посещаемость
    из поисковых систем
  • 4 Средняя позиция
    в ТОП 10

Еще одним значительным препятствием являлось наличие нескольких дилеров в регионе. Поскольку сайты были идентичными на 100%, а некоторые из них находились на одном поддомене, поисковая машина Яндекс выбирала сайт только одного дилера, признавая его главным сайтом в поиске, и практически полностью игнорировала сайты конкурирующих салонов. Развернулась серьезная борьба. Затраты по раскрутке данных сайтов составили порядка 300% от обычного.

Дек-2015-копия
Рост трафика из поисковых систем

В итоге, приложив массу усилий и внедрив целый ряд оригинальных решений, мы смогли добиться хороших результатов. Нам постоянно приходилось отвлекаться на борьбу с конкурентами, которые вырывались в индекс, подменяя страницы нашего клиента. В целом удавалось удерживать ситуацию в нашу сторону со счетом 11/1 или 10/2.

Фигура-10-копия-2
История вывода сайта в топ-10

Другие кейсы по проекту