Как мы решали задачи клиента
Сложное продвижение 12 сайтов автосалонов компании.
Мы начали продвижение сразу по нескольким направлениям:
- марка авто,
- конкретные модели,
- услуги СТО.
тысячи поисковых запросов.
Результат
Основная сложность заключалась в том, что некоторые из 12 сайтов МАКС Моторс были предоставлены компании автопроизводителями. Кроме того, данные сайты размещались на серверах этих производителей. Клиент не мог предоставить нам доступы в полном объеме. Где-то мы получили доступы только к главной странице, где-то – к управлению контентом или к управлению части метаданных.
Такая ситуация повлекла за собой и серьезные проблемы в настройке контекстной рекламы. Производитель часто обновлял каталог моделей, удаляя старые страницы и заменяя их на новые. Отсюда – постоянные потери трафика. Ведь вместо интересующего его товара пользователь в итоге видел лишь унылую 404 страницу.
-
90% Достигли позиции
на пике -
170 000 Посещаемость
из поисковых систем -
4 Средняя позиция
в ТОП 10
Еще одним значительным препятствием являлось наличие нескольких дилеров в регионе. Поскольку сайты были идентичными на 100%, а некоторые из них находились на одном поддомене, поисковая машина Яндекс выбирала сайт только одного дилера, признавая его главным сайтом в поиске, и практически полностью игнорировала сайты конкурирующих салонов. Развернулась серьезная борьба. Затраты по раскрутке данных сайтов составили порядка 300% от обычного.
В итоге, приложив массу усилий и внедрив целый ряд оригинальных решений, мы смогли добиться хороших результатов. Нам постоянно приходилось отвлекаться на борьбу с конкурентами, которые вырывались в индекс, подменяя страницы нашего клиента. В целом удавалось удерживать ситуацию в нашу сторону со счетом 11/1 или 10/2.