Реализация
Интернет-магазин косметики «Мир Природы» пришел к нам на продвижение на последних этапах разработки. «Нулевой» сайт с новым доменом не имел веса, а значит и шансов привлечь внимание поисковых систем. Чтобы изменить ситуацию, потребовались комплексные меры.
В рамках SEO-работ специалисты Студии ЯЛ провели полную оптимизацию сайта – как говорится, от и до. По итогам нашей работы можно смело составлять учебное руководство на тему «Как продвинуть сайт с нуля». -
82%Достигали позиции
на пике
-
1 000Посещаемость
из поисковых систем -
17Средняя позиция
-
Отметим, что уже при выполнении первых базовых действий по продвижению интернет-магазина косметики (заполнение мета-тегов и формирование ЧПУ URLов для страниц и разделов) наши SEO-специалисты столкнулись с серьезной проблемой – разработчики оставили после себя множество технических ошибок. Эти ошибки, по сути, мешающие оптимизации, нужно было срочно устранять. Однако разработчики клиента не могли оперативно справиться с данной задачей. В результате было найдено оптимальное решение – обслуживанием сайта стали заниматься специалисты нашего отдела веб-разработки. Уж они-то точно знают, как сделать сайт удобным для SEO-продвижения.
Результат
Первые результаты раскрутки магазина косметики стали заметны уже на 3-ий месяц активных работ – В ТОП-10 Яндекса вышли 40% поисковых запросов. Достойный промежуточный результат для молодого сайта!В последующие месяцы процент продвигаемых запросов в ТОПе стремительно рос. В ноябре 2016 г. заветный показатель достиг 82%.
Когда-то в прямом смысле слова «нулевой» поисковой трафик в декабре 2016 года составил 820 посещений за месяц.