Кейс по продвижению интернет-магазина автозапчастей
Наше сотрудничество с «Мульти Карс» по SEO продвижению интернет-магазина автозапчастей началось в сентябре 2016 года: за этот месяц на сайте побывало всего 95 посетителей, а количество заявок стремилось к нулю. На сайте клиента имелись проблемы со структурой, каталог товаров ограничивался продуктовой линейкой производителя без текстовых описаний – словом, сайт был не удобен для посетителей. Также было необходимо понять как продвигать проект, как интернет-магазин автозапчастей или корпоративный сайт.
Базовые работы
- Настройка редиректов (перенаправлений) со старых URL на новые;
- Вывод цен на страницах товаров, создание кнопки «Добавить в корзину»;
- Ручная регистрация сайта в каталогах и справочниках;
- Покупка небольшого количества внешних ссылок;
- Удаление лишних тегов, «битых» ссылок;
- Настройка карты сайта (sitemap.xml), открытие её для индексации;
- Изменение URL-овой структуры сайта и уменьшение вложенности страниц.
Последний пункт был выполнен, чтобы в поисковой выдаче появились ранее отсутствующие «быстрые ссылки»:
Также самим клиентом на сайте размещались краткие текстовые описания товаров.
На четвертый месяц после начала работ доля продвигаемых запросов в ТОП-10 выдачи Яндекс достигла 80%.
После завершения базовых работ по раскрутке сайта наши специалисты сконцентрировались на устранении следующей проблемы: несмотря на высокие позиции сайта, количество переходов из поисковых систем практически не выросло.
Работы по увеличению трафика
- Расширение семантики (добавлено 26 дополнительных запросов);
- Создание новых подкатегорий по производителю двигателя, марке, виду транспорта для раздела «турбокомпрессоры»;
- Устранение проблемы загрузки страниц без смены хостинга;
- Создание новых подкатегорий для раздела «ремни»;
- Написание SEO-текстов для новых категорий, их размещение;
- Создание каталогов применяемости турбокомпрессоров и ремней (для внутренней перелинковки).
В результате продвижения сайта запчастей удалось увеличить трафик почти в 10 раз.
Общее количество визитов из поисковых систем август 2016 – август 2017
Трафик увеличился как в Яндексе, так и в Google.
Количество визитов из поисковых систем август 2016–август 2017
Стоит отметить и тот факт, что рост трафика не привёл к увеличению отказов, а наоборот: количество отказов уменьшилось в 3 раза.
Сайт пришел на продвижение с проблемами в виде отсутствия текстового описания товаров и некорректной структуры сайта. В итоге, всё это, возможно, и привело к отсутствию переходов из поисковых систем. После решения основных проблем с сайтом мы отказались от продвижения лишь по согласованному списку запросов и пытались охватить как можно больше запросов. После создания альтернативного каталога (в виде разбития на подразделы по производителю, модели и виду транспорта) трафик из поисковых систем значительно вырос.
Итоги за год сотрудничества с «Мульти Карс»
-
х 9 раз трафик из поисковиков
-
100% запросов в ТОП-10
-
х 2,6 раз целевые визиты
Результаты, спустя несколько лет
Отзыв клиента
Отзыв оставлен на