Как мы решали задачи клиента
Сложности: поскольку данная компания является сетевой, мы постоянно сталкивались с продвижением большого количества сайтов менеджеров-компании – интернет-магазинов. Эти сайты в общей своей массе были низкокачественными, создавались на бесплатных платформах и были похожи друг на друга как братья-близнецы. Кроме того, менеджеры не поддерживали информацию на своих сайтах, и потребитель постоянно сталкивался с проблемой нехватки данных. А это сильно бьёт по репутации бренда.
Ещё одна проблема заключалась в том, что продвижение МЛМ бизнеса в интернете часто сталкивается с негативом. И бороться с ним – крайне трудоёмкая и затратная по времени задача.
Об этой и других сложностях, а также о возможностях мы говорим в нашем материале о продвижении сайтов сетевых компаний. Прочитайте, чтобы узнать, как легко и без особых затрат улучшить позиции MLM-компаний. В материале мы разбираем типичные ошибки «сетевиков» и рассказываем, какие меры предпринимать для исправления ситуации.
В рамках данного проекта мы осуществляли следующие действия
Было необходимо выстроить поисковую выдачу, чтобы посетители могли получить полную, свежую и достоверную информацию, которую генерирует сама компания. Потребовалось подтянуть максимальное количество сайтов в ТОП.
Продвижение было аккуратным: сайты с такой тематикой ни в коем случае нельзя наводнять SEO-текстами. Обстоятельства вынуждали нас действовать максимально «тонко». Оптимизации подверглись страницы.
Масштабы работы в цифрах
Продвижение в поисковых системах 40 сайтов компании, спецпроектов, сообществ в социальных сетях. Построение поисковой выдачи под марочные поисковые запросы. Порядка 300 запросов на базовый сайт, всего несколько тысяч поисковых запросов на весь пул продвигаемых сайтов. Представьте масштаб работы и проекта в целом! Но иначе никак: NL International – компания международного уровня с широкой, постоянно растущей продуктовой линейкой. Компания была основана больше 20 лет назад, но за это время на рынок вышли и другие успешные MLM-проекты. В условиях жёсткой конкуренции мало создавать классный продукт или предлагать людям эффективную бизнес-модель. Лидирующие позиции (в том числе и в поисковой выдаче) занимает тот, кто грамотно пользуется инструментами интернет-продвижения, среди которых SEO, контекстная реклама, SMM, SERM.
Комплексный подход – залог успеха продвижения сетевой компании.
Это правило распространяется в первую очередь на такие крупные проекты как NL International. Действовать надо сразу по всем фронтам. Иначе есть риск, что, пока вы будете концентрироваться вокруг одного метода продвижения, другие – провиснут, что негативно отразится на общем результате.
Но где найти подрядчика, который может и в SEO, и в контекстную рекламу, и в SMM? С таким запросом нужно идти в агентство комплексного интернет-маркетинга. Такое как Студия ЯЛ.
Результат
Было необходимо выстроить поисковую выдачу, чтобы посетители могли получить полную, свежую и достоверную информацию, которую генерирует сама компания. Потребовалось подтянуть максимальное количество сайтов в ТОП.Продвижение было аккуратным: сайты с такой тематикой ни в коем случае нельзя наводнять SEO-текстами. Оптимизации подверглись страницы.
-
82%Достигали позиции
на пике
-
170 000 Посещаемость
из поисковых систем -
9Средняя позиция
Позиции на начало раскрутки сайта – 40%, в дальнейшем удержание на 80-90% в топ-10.
Рост поискового трафика – с 20 до 170 тыс./мес. Трафик из поисковых систем увеличился более чем в 8 раз. Ниже вы можете посмотреть графики с историей вывода основного сайта NL International в топ-10 и ростом трафика.