Стар Текс: SEO-продвижение магазина тканей

https://spb.star-tex.ru/

Как мы решали задачи клиента

На момент старта SEO у клиента не было потребности продвижения тканей по всей стране – только в ключевых городах. Региональное продвижение – стандартная задача для нашей команды, и её реализация далась нам без проблем.

ФОРМУЛА ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ ОТ СПЕЦОВ НАШЕЙ СТУДИИ

  1. Разместить на сайте актуальную контактную информацию для каждого регионального поддомена: корректные адреса и телефоны филиалов и официальных представительств, добавить навигационный блок с онлайн-картой для удобства пользователей.
  2. Поработать с внутренними региональными факторами: прописать гео-метаданные, метатеги, сформировать правильный футер с контактными данными, разместить уникальные тексты с региональной привязкой.
  3. Подтвердить фактическое наличие этих филиалов в поисковых системах, посредством работы с Яндекс.Справочником, Яндекс.Каталогом и Google Maps.
  4. Поработать с внешними региональными факторами: размещать региональные ссылки и указывать гео-слова в анкорах ссылок с других сайтов, соцсетей и прочих площадок.
  • 80 % запросов в топе по итогам года

Использование этой формулы для продвижения тканей помогло всего за 1 год вывести в ТОП выдачи более 80% ключевых запросов для сайта и увеличить видимость интернет-магазина компании «Стар Текс» более чем в 4 раза.

Визиты

Посещаемость сайта www.star-tex.ru в период с июля 2010 по июль 2015 гг.

Результаты

Пока мы в течение 4 лет продуктивно работали над ростом показателей сайта, бизнес клиента тоже не стоял на месте. Компания открывала новые представительства в разных городах России, поэтому появилось желание и потребность запустить продвижение по всей стране, дополнительно включив и Казахстан.

Казалось бы, добиться хорошего ранжирования и высоких позиций по коммерческим запросам в большом количестве регионов – невыполнимая задача. Но для специалистов Студии ЯЛ таких не существует. Поэтому мы нашли эффективное решение – создали более десяти региональных поддоменов и отдельный в зоне .kz. А чтобы все они хорошо ранжировались, мы сгенерировали для каждого сайта уникальный контент, максимизировали региональность и особое внимание уделили технической части – файлам robots.txt, картам сайта и т.п. Это помогло избежать склейки доменов, поэтому каждый из поддоменов занял хорошие позиции в выдаче. А бизнес клиента стал больше и прибыльнее.

SEO-специалист Алексей Суханов
Алексей Суханов
Seo-специалист проекта
Для продвижения тканей мы ориентировались на уже существующий список запросов для Новосибирска, что позволило облегчить и ускорить процесс производства уникального текстового контента (а это более 500 страниц для одного поддомена). После запуска сайтов, когда они уже начали приносить трафик, началась более прицельная работа по выявлению наиболее частотных запросов в каждом из регионов и с последующими работами над ними. В результате нам удалось привлечь целевой трафик из других городов. Хотя некоторая его часть перешла с основного сайта на поддомен, прирост новых покупателей из регионов продвижения сайта оказался весьма заметным.

Смотрите сами:

Сайт Стартекс Посещаемость сайта www.moskva.star-tex.ru в период с июня 2015 по август 2015 гг.

Сайт Стартекс-2 Посещаемость сайта www.spb.star-tex.ru в период с июня 2015 по август 2015 гг.

Хотите так же? Или у вас есть еще более сложная и интересная задача для нас? Оставляйте заявку на сайте, звоните по номеру 8 (383) 209-18-36 или присылайте письма с описанием задачи на почту office@yalstudio.ru. Мы уточним все детали и как можно скорее примемся за работу, чтобы помочь вашему бизнесу.

Другие кейсы по этому проекту

Предлагаем Вам подробнее узнать о SEO-продвижении от Студии ЯЛ, а также  посмотреть другие кейсы в нашем портфолио. Также на сайте есть раздел с отзывами клиентов о работе с нами – заходите почитать :)