Над данным проектом Студия ЯЛ работала в 2011 году в рамках комплексной работы по раскрутке клиники в Ютуб. Несмотря на то, что продвижение осуществлялось давно, технологии, процессы и инструменты остаются актуальными и сегодня.
Начав работать с клиентом, мы выяснили, что о клинике выходят сюжеты на местном телевидении. На то время это был практически весь контент, который мы могли найти, поскольку на начало 2010-х годов количество информации о клинике на официальных ресурсах было крайне небольшим.
«Как будут действовать клиенты клиники, когда будут искать информацию?» Такой вопрос мы задали, когда собирали запросы для продвижения. Так мы выбрали фразы: «ФДТ в Новосибирске», «ЭКО в Новосибирске» и т.п.
Даже сегодня видео по данному запросу находится на первом месте в поисковой выдаче YouTube и Google.
Чтобы раскрутить клинику в Ютуб, мы применили сразу несколько инструментов:
- оптимизация канала, видео и описаний;
- установка ссылок на сторонних ресурсах;
- продвижение контента по поисковым запросам.
Поскольку Google и Яндекс «бронируют» места в поисковой выдаче под контент разного типа, нам легко удалось попасть в ТОП не только основных поисковых машин, но и YouTube.
Благодаря приложенным усилиям и этой особенности поисковых систем, нам удалось довольно быстро (за 2-3 месяца) попасть в ТОП поисковой выдачи.
Несмотря на то, что для продвижения клиники в соцсетях были использованы очень низкочастотные запросы, за несколько лет нам удалось собрать приличное количество трафика, который пришел как из YouTube, так и из Google и Яндекс, и увеличить суммарное количество просмотров до 30 000 (5 000 в год).
Вывод: Разовое применение правильной стратегии продвижения клиники в социальных сетях и эффективных инструментов позволяют получать целевой трафик в течение нескольких лет. Особенно это важно в медицинской тематике, где условия для размещения рекламы серьезно ограничены. В таком случае именно YouTube-канал будет мощным источником качественного трафика.