Продвижение московской клиники пластической хирургии на YouTube
Над этим проектом мы начали работать в 2010 году. До того как клиент обратился в Студию ЯЛ, никакой контент на канале не публиковался.
Для продвижения канала на Ютуб мы использовали революционный подход. Канал заказчика стал первым в Рунете ресурсом, где была опубликована видеозапись операции по интимной пластике. Если раньше вся информация об операциях ограничивалась только текстами с описаниями до и после процедуры и видеоотзывами, то сейчас появились реальные видео операции по увеличению груди и интимной пластике. Посмотрев такие ролики, потенциальный пациент клиники своими глазами видел, что:
- это абсолютно бескровная операция;
- процедура нетравмирующая;
- в клинике работают профи высочайшего класса.
Однако это было рискованным шагом, поэтому мы предварительно создали канал-дубликат, на котором и опубликовали эти видео. Как мы и ожидали, количество негатива постоянно нарастало, поэтому через полтора года нам пришлось закрыть дублирующий канал, что никак не повредило основному каналу.
Итоги продвижения:
После наполнения канала контентом и базового продвижения нам удалось получить 30 000 просмотров за 2,5 месяца. Затем мы опубликовали записи операций, выложили пост об этом и указали ссылки на видео на двух крупных тематических форумах, и ждали, пока Сеть сделает все за нас.
Неудивительно, что после этих действий мы увидели приток большого количества трафика – пользователи форумов заинтересовались нашим контентом, и за год количество просмотров увеличилось до 250 000.
Учитывая узкую тематику канала, мы не ожидали такого результата. С другой стороны, подобного контента в индустрии просто не существовало. Вероятно, именно поэтому нам удалось собрать такое количество трафика.
Кстати, помимо продвижения на YouTube, для данной компании мы также оказывали услуги по борьбе с негативом в Интернете.