Предыдущий проект
|
Следующий проект
Разработка сайта для клиники Астра-Мед
-
О проекте
-
КлиентКлиника «АСТРА-МЕД»
-
Задача клиентаЗадачей при разработке сайта медицинского центра стояло улучшение качества обслуживания клиентов и создание нового маркетингового канала для привлечения клиентов.
-
Категория стоимости100-200 тыс. руб.
-
-
-
Что сделано
- Разработка удобного и понятного списка услуг
- Форма обратной связи для формирование заявки на прием
- Раздел новости
- Создание раздела с Врачами клиники
- Интеграция с медицинской информационной системой МЕДИАЛОГ
-
-
Деятельность клиники «АСТРА-МЕД» включает сразу несколько медицинских направлений, поэтому перед разработчиками Студии ЯЛ стояла непростая задача – структурировано и понятно предоставить пользователю информацию обо всех видах услуг медцентра. Сделать это нам удалось через оригинально оформленный слайдер, расположенный на первом экране главной страницы. Пять раскрывающихся тематических табов содержат списки услуг, для каждой из которых подготовлена отдельная страница.
-
Для упрощения административных и лечебных задач сотрудников медицинского центра была выполнена интеграция сайта «АСТРА-МЕД» с медицинской информационной системой МЕДИАЛОГ. Таким образом, нам удалось создать для многопрофильной, крупной клиники единое информационное пространство, удобное как для внутреннего взаимодействия, так и для работы с пациентами.
-
Особое внимание мы уделили и структуре страниц, презентующих услуги медцентра. Чтобы доступно преподнести пациентам всю важную информацию, мы разделили контент на 3 блока: краткое описание услуги, стоимость, расписание специалистов. Пользователь может выбрать удобное для себя время и записаться на прием к врачу.
В разделе «Специалисты» использован фильтр, «разделяющий» всех врачей клиники по профилю. Кликнув по нужному разделу, пользователь видит всех докторов, работающих в этом направлении. Здесь тоже располагается форма онлайн-записи на прием. -
В разделе «Задать вопрос» весь контент рассортирован по тематическим блокам, что значительно упрощает пользователям поиск ответов на волнующие вопросы. Персонал клиники старается постоянно поддерживать онлайн-связь с нынешними и будущими пациентами, оставляя экспертные комментарии под записями.