Разработка сайта для Фабрики Мебели
-
О проекте
-
КлиентКомпания «Фабрика Торговли»
-
Задача клиентаИсключительно с помощью сайта занять часть высококонкурентного рынка
-
Категория стоимости100-200 тыс. руб.
-
-
-
Что сделано
- подбор торгового оборудования по параметрам;
- сложная система поиска по большому количеству параметров;
- интерактивное меню;
- интерактивная схема проезда;
- запоминающийся дизайн.
-
-
Проект запущен в сентябре 2010.
Целью проекта было занять часть высококонкурентного рынка торгового оборудования в Новосибирске и Сибири. Конкурентная среда не позволяла сделать стандартный сайт, поэтому было принято решение выделиться на уровне визуальной составляющей и подачи материала на сайт. Для этого был реализован необычный для данной области дизайн. Абсолютно все конкурирующие фирмы использовали типичные сайты «промышленных кампаний грязно-серого цвета», и наш проект выгодно отличался на их фоне. Кроме того, была выполнена сквозная айдентика для всех материалов, включая визитки, оформление документов, промоматериалов и т.д.
-
Дополнительно были сделаны полноценные формы подбора торгового оборудования, с помощью которых, даже несведущий человек мог осуществить выбор нужного товара. Форма фактически подсказывала следующие шаги по выбору критериев. На сайтах конкурентов такого не было, и заказчикам приходилось звонить специалистам, которые уже по телефону давали консультации. В нашем же случае, весь набор подходящего оборудования был виден сразу, и у заказчика не возникало подозрений, что ему продают что-то не то.
-
Целевой аудиторией являлись небольшие фирмы и частные предприниматели, которые на тот момент были не интересны крупным кампаниям. Кроме того, зачастую это были не специалисты в области торгового оборудования и свои задачи они могли описать довольно размыто.
Именно поэтому было принято решение объяснять на сайте каждый аспект максимально подробно и быть более клиентоориентированными, чем конкуренты.