Предыдущий проект
|
Следующий проект
Разработка лендинга для санатория Родник Алтая
-
О проекте
-
КлиентСанаторий «Родник Алтая»
-
Задача клиентаРазработка одностраничного сайта для программы новогодних праздников в санатории.
-
Категория стоимости50-100 т. р.
-
-
-
Что сделано
- Разработан уникальный дизайн сайта для санатория
- Резиновая верстка
- Использован эффект параллакса
- Выведена программа мероприятий
- Создана форма заявки
-
-
Наше сотрудничество с семейным санаторием «Родник Алтая» продолжается на протяжении вот уже нескольких лет. За прошедшее время мы разработали и реализовали множество успешных проектов: запустили несколько рекламных кампаний, добились значительных результатов в SEO-продвижении, создали целую галерею лендингов. К каждому сезону специалисты Студии ЯЛ разрабатывают для известного алтайского санатория новый одностраничный сайт. Жемчужиной этой коллекции мы считаем «волшебный» лендинг, подготовленный в преддверии Нового года 2017.
-
«Родник Алтая» предложил своим гостям встретить 2017 год ярко и необычно, воссоздав сказочную атмосферу произведения Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес». Единая концепция прослеживалась во всем: в программе развлечений, праздничном убранстве санатория, меню, оформлении снежного городка. Поэтому при разработке дизайн-концепции лендинга даже не было сомнений – одностраничник должен быть выполнен в общем стиле.
-
Дизайнеры Студии ЯЛ предложили клиенту 5 вариантов дизайн-концепции на выбор.
Чтобы придать лендингу сказочное, праздничное настроение, мы использовали множество интересных элементов оформления. Так, например, особая техника загрузки изображений в несколько слоев создает при скроллинге так называемый эффект параллакса. Двигаясь вверх и вниз по странице, пользователь видит «перемещающиеся» объекты. Таким образом, картинка приобретает глубину и перспективу. -
В «волшебную» концепцию лендинга идеально вписывается блок, посвященный бесплатным экскурсиям. Иконки будто располагаются на извилистых тропинках. Кликнешь по такой иконке – и тебе откроется подробное описание.
Свое оригинальное оформление получил и раздел с путевками санатория. Скрыв подробные описания программ под кнопку, мы решили вопрос с размещением важной для пользователя информации и при этом не перегрузили страницу большими текстами.
Об эффективности нашего новогоднего лендинга говорит простой факт – в праздничную ночь в санатории не было ни одного свободного места, все путевки были раскуплены заранее!