Ройял Парк
-
О проекте
-
КлиентТРЦ «Ройял Парк»
-
Задача клиента
Создать дизайн сайта, позиционирующий торгово-развлекательный центр как лидера рынка
-
Категория стоимости450 000 руб.
-
-
-
Что сделано
- разработка 14 страниц сайта
- подготовка дизайна в фирменных цветах логотипа компании
- дополнительное анимированное меню на сайте
- сложная система сортировочных фильтров внутри разделов
- всплывающие окна для подробных страниц
- киноафиша с автоматическим обновлением (через API)
- интерактивная карта торгово-развлекательного комплекса
- формы обратной связи для представителей арендаторов или рекламщиков
-
-
Мы постарались сделать сайт информативным и функциональным. Одно из главных преимуществ интерфейса — возможность быстрого взаимодействия пользователя с элементами на странице. Этому способствуют удобные для чтения шрифты, разделение экрана на колонки и блочная структура ресурса. Удобная навигация и чёткое структурирование помогают сосредоточить внимание пользователя на содержании сайта.
При разработке мы придерживались концепции «ничего лишнего». Поэтому воздействие на пользователя оказывается с помощью привлекательного визуала: качественных изображений и типографики.
-
Большое внимание было уделено работе над картой ТРК. Была разработана сложная карта с интерактивностью, которая позволяет вывести на экран информацию о магазине или кафе. Карта дополнена функцией «умного» поиска: в процессе набора названия на экран выводятся подсказки, а после выбора подходящего варианта нужный магазин подсвечивается и отображается в информационном блоке. Это удобно не только для клиентов, но и для работников ТРК: в режиме админа также доступны всплывающие подсказки с номерами магазинов.
-
Одна из интересных особенностей каталога — раздел с готовыми образами. Здесь клиенты могут почерпнуть идеи для комбинирования одежды и аксессуаров. Чтобы упростить покупку понравившихся вещей, каждый образ содержит подробную информацию о представленных товарах и в каких магазинах их можно приобрести (с переходом на интерактивную карту).