Разработка сайта для сети алкомаркетов Септима
-
О проекте
-
КлиентСеть супермаркетов напитков и винных клубов «Септима»
-
Задача клиента
- Осуществить ряд доработок для улучшения пользования административной панелью
- Разработать функционал сайта магазина напитков, удобный для пользователей
-
Категория стоимости200-300 тыс. руб.
-
-
-
Что сделано
- Перенос сайта с самописной CMS на 1-С Битрикс
- Интеграция с корпоративной базой данных
- Доработка фильтра и поиска в каталоге товаров
- Доработка списка покупок
- Доработка каталога и карточки товаров
-
-
«Септима» – это сеть супермаркетов напитков и винных клубов, которая охватывает сразу несколько регионов Сибири. В Студию ЯЛ компания обратилась за устранением существующих недочетов сайта – как по публичной части, так и по административной. Оценив задачу, мы предложили клиенту оптимальное решение для реализации этих доработок.
-
Прежде всего, потребовалось перенести сайт на 1С-Битрикс, потому что функционал прежней самописной CMS не удовлетворял потребности клиента. Этот шаг не только решил проблему с редактированием ресурса, но и сделал возможным его дальнейшее SEO-продвижение.
-
Стандартный поиск Битрикса мы перепрограммировали: теперь фильтры позволяют найти тот или иной продукт по нужной клиенту логике. Кроме того, интегрировали в обновленный сайт корпоративную базу данных, чтобы не заполнять каталог вручную, а «выгружать» товары напрямую.
-
Навигация по сайту стала более удобной. Например, мы изменили содержание главной страницы, разместив на ней каталог, так посетитель сразу может увидеть весь ассортимент. Кстати, ещё мы сделали редизайн карточки товара в соответствии с основными требованиями юзабилити, что заметно повлияло на конверсию сайта. А еще мы добавили функцию сохранения списка покупок, что позволяет покупателю в любой момент вернуться к перечню выбранных им товаров.