Разработка сайта для ТРЦ Сибирский Молл
-
О проекте
-
КлиентТРЦ «Сибирский Молл»
-
Задача клиентаРазработка нового сайта ТРЦ в соответствии с обновлённым фирменным стилем клиента
-
Категория стоимости300-400 тыс.руб.
-
-
-
Что сделано
- Уникальный адаптивный дизайн
- Удобные фильтры внутри разделов
- USER-FRIENDLY интерфейс
- Рассылка акций и событий
- Интерактивная карта молла
-
-
«Сибирский Молл» – популярный среди жителей сибирского мегаполиса ТРЦ и просто отличное место для семейного шоппинга. Само собой разумеется, что сайт торгового центра должен шагать в ногу со временем в плане оформления и при этом быть максимально удобным для пользователей. Поэтому для наших специалистов задача «редизайн сайта» равнялась созданию функционального и практичного ресурса.
-
«Сибирский Молл» собрал под своей крышей больше сотни магазинов одежды, обуви, спортивных товаров. Раньше, чтобы найти на сайте информацию о нужном бутике, пользователям приходилось тратить достаточно много времени. Мы решили эту проблему, установив удобные фильтры по разделу «Магазины», и теперь каждый посетитель сайта может отыскать нужный торговый отдел буквально за пару секунд.
-
Ещё одним интересным элементом разработки сайта ТРЦ стала система поиска действующих акций, причём, сайт корректно отображается на любом экране, независимо от типа устройства. Также дополнительно были созданы разделы, в которых собрана вся информация о коммерческих услугах торгово-развлекательного центра и реализована форма для сбора почтовых адресов. Стоит отметить, что мы полностью отвечали за программирование интерактивной карты молла.
-
По итогу нами был разработан уникальный адаптивный дизайн ресурса: привлекательный и удобный для своих посетителей, функциональный и простой в обращении – для нашего клиента.