Разработка интернет-магазина шин и дисков Запаска
-
О проекте
-
КлиентЗАПАСКА – сеть магазинов шин и дисков.
-
Задача клиентаСоздание нового дизайна сайта магазина шин с целью увеличения конверсии продаж.
-
Категория стоимости200-300 тыс. руб.
-
-
-
Что сделано
- Адаптивный дизайн
- Каталог
- Фильтры
- Итеграция с 1С
- Интеграция платежных систем и кредитной системы
-
-
Компания ЗАПАСКА обратилась в Студию ЯЛ с задачей провести редизайн сайта магазина шин и сделать адаптивную верстку. Клиент понимал, что имеющийся дизайн не отвечает требованиям юзабилити и выглядит откровенно устаревшим.
Работа над созданием сайта магазина шин ЗАПАСКА велась в несколько этапов. На этапе проектирования специалистами Студии ЯЛ были продуманы пользовательские сценарии, внедрены последние тенденции в области разработки интернет-магазинов. Новый сайт ЗАПАСКА создавался с учетом всех требований юзабилити, предъявляемых к успешным онлайн-маркетам.
-
После этого на основе прототипов было разработано несколько дизайн-концепций сайта. Согласовав с клиентом все требующиеся правки, мы приступили к созданию новой адаптивной верстки. При выполнении интеграции новой верстки с системой управления сайтом мы не стали удалять уже готовый функционал. Наоборот, использовали его в качестве базы. Таким образом, сэкономили время и клиентский бюджет.
В процессе выяснилось, что сайту необходимы доработки в области интеграции с 1С. Это связано с тем, что компания постоянно расширяет географию продаж, реализуя товар в разных городах страны.
-
Специалисты Студии ЯЛ предложили создать новый, «умный» фильтр. Он помогает пользователю точно и быстро подобрать нужный товар (диски или шины), уточнив все ключевые параметры поиска.
Старый сайт компании был интегрирован всего с одной платежной системой. Выполнив необходимые работы, мы увеличили количество способов оплаты товаров и тем самым упростили жизнь заказчикам интернет-магазина.