Чем визиты отличаются от посетителей?
Посетители – это количество уникальных пользователей, перешедших на сайт. Посетитель считается уникальным, если он имеет неповторяющийся набор параметров: IP, ОС, браузер, cookies, устройство и т.д. То есть, если один и тот же пользователь зайдет с разных браузеров или устройств, Метрика засчитает разных посетителей.
Визиты – количество посетителей, перешедших на сайт, без учета уникальный/неуникальный. Визиты засчитываются с любого перехода: по ссылке на стороннем сайте, с рекламного объявления, из соцсетей или поисковых систем. Визит заканчивается, если в течение заданного (по умолчанию – 30 минут) времени от посетителя не поступает новых событий.
В чем разница для продвижения?
Один посетитель может несколько раз зайти на сайт в течение дня/месяца. Число посетителей при этом не увеличится, увеличится лишь число визитов. Для некоторых способов продвижения засчитывание визитов сказывается положительно.
Например, в SEO продвижении учитываются именно визиты, чем больше их, тем больше шансов подняться выше в выдаче и удержаться там.
Все переходы из рекламных систем (например, Яндекс.Директа) считаются отдельным визитом.
Еще ответы по теме:
Вернуться в раздел