Что такое электронная коммерция? Зачем она нужна?
Электронная коммерция (или электронная торговля) – это способ отслеживания покупок на сайте. Код электронной торговли вставляют в тело сайта, после чего в отчеты счетчиков аналитики попадает информация о просмотре товаров, их добавлении/удалении из корзины, о количестве и стоимости заказов и т.д. Преимущества использования электронной коммерции: интернет-реклама, возможность быстро масштабировать бизнес для выхода хоть на мировой рынок, существенное снижение издержек, отсутствие привязок к региону.
Эти данные позволяют понять, какие категории, бренды и товары наиболее популярны, какой доход приносят различные источники, работают ли системы скидок для мотивации пользователей к покупкам. С помощью полученной статистики электронной коммерции можно оптимизировать стратегию бизнеса и разрабатывать новые решения.
Электронная коммерция настраивается в счетчике Яндекс.Метрике. Делается это в разделе «Настройка», где нужно переключить соответствующий «рубильник» и прописать в качестве имени контейнера данных название dataLayer. Затем нужно выбрать валюту, скопировать код получившегося счетчика и обновить его на всех страницах вашего сайта. И все! Данные начинают собираться!
Правда просто? Но если остались вопросы – обязательно задайте их нашим специалистам по аудиту сайтов по телефону, почте или в соцсетях. Мы готовы не только ответить на все ваши вопросы, но и сделать всю работу за вас за довольно разумную цену. Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на сквозную аналитику.
Еще ответы по теме:
- Что такое юзабилити сайта?
- Что такое FTP? Зачем нужны эти доступы, и где их получить?
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
Наши работы
Вернуться в раздел